Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж) удалённо

до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Удаленный порядок взаимодействия: работай, где нравится!

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать по стандартам, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из фиксированной оплаты часов и премиальной части;
  • Удаленный формат работы;
  • Порядок взаимодействия 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2 (на выбор)
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить больше опыта работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (удаленно)
от 45 000 ₽
Вершина
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
33 000 - 58 000 ₽
ЭкстримТел
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, есть удаленный формат. Зарплата вопремя, хотя это не привелегия, так должно быть.
Что можно улучшить
Выбранный и оговореный график могут поменять в любой момент, к примеру, изменив время начало смены.
Старое программное обеспечение, которое стабильно лагает и зависает. Все сбои нужно отработать после смены. Естественно такая отработка не оплачивает.
Независимо от должности тебя могут пересадить на линию в пиковую нагрузку.
Компенсация на использование своего оборудования и т. д. отсутствует, хотя даже у многих мелких компаниях она есть, при работе на удаленки.
Коллеги жалуются в рабочий чат "Что-то не работает и т. д. ", на что можно часто получить ответ от руководства" все хорошо, все работает у нас ".
Работа с людьми это и так стресс и
всё это и многое другое за часовую ставку, которая НИЖЕ, чем у тех, кто раздает листовки (это не шутка)

Р. С. представители компании часто в ответ пишут о великой мотивации и премиях, но здесь речь идёт именно о гарантированной ставке, это совершенно разные вещи.


Сотскатели, берегите себя.

Инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
Работа в офисе, есть два лифта, работа в центре. Плюсы закончились
Что можно улучшить
Условия труда, поднять зарплаты, сделать акцент не на топ менеджерах, а на обычных сотрудниках и повышать зп в первую очередь им

Руководитель группы

Владимир,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Условия работы, расположение офиса, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Увеличить места для парковки, проводить больше мотивационных и корпоративных мероприятий за счет компании
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной оператор контакт-центра
от 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на телефон (на дому, не продажи)
35 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер call-центра (теплая база)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно