Оператор call-центра (без продаж) удалённо
Удаленный порядок взаимодействия: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать по стандартам, желание обучаться;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы в call-центре от 3 месяцев.
Что мы предлагаем:
- Вознаграждение состоит из фиксированной оплаты часов и премиальной части;
- Удаленный формат работы;
- Порядок взаимодействия 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2 (на выбор)
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру
- Работали ранее в колл-центре
- Хотите получить больше опыта работы в колл-центре
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр
Оператор
Старое программное обеспечение, которое стабильно лагает и зависает. Все сбои нужно отработать после смены. Естественно такая отработка не оплачивает.
Независимо от должности тебя могут пересадить на линию в пиковую нагрузку.
Компенсация на использование своего оборудования и т. д. отсутствует, хотя даже у многих мелких компаниях она есть, при работе на удаленки.
Коллеги жалуются в рабочий чат "Что-то не работает и т. д. ", на что можно часто получить ответ от руководства" все хорошо, все работает у нас ".
Работа с людьми это и так стресс и
всё это и многое другое за часовую ставку, которая НИЖЕ, чем у тех, кто раздает листовки (это не шутка)
Р. С. представители компании часто в ответ пишут о великой мотивации и премиях, но здесь речь идёт именно о гарантированной ставке, это совершенно разные вещи.
Сотскатели, берегите себя.