Менеджер в отдел диспетчеризации
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- За день до подключения абонентов звонить клиентам и подтверждать дату и время визита мастера-инсталлятора;
- Принимать входящие звонки от клиентов, которые желают изменить дату подключения или внести изменения в тарифный план;
- Координировать и помогать в решении вопросов мастеру-инсталлятору во время выезда к абоненту;
- Предлагать клиентам дополнительные услуги или оборудование.
Условия:
- Работа только с "тёплыми" клиентами
- Индивидуальный график: 5\2, 2\2 (возможен гибкий от 4-х часов в день);
- Крупная стабильная Государственная компания;
- Стабильный доход специалистов от 50 тыс. руб.;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Комфортный и современный офис.
Требования:
- Грамотная речь;
- Уверенные навыки владения компьютером;
- Многозадачность, обучаемость;
- Позитивность и желание помогать;
- Желание зарабатывать;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, программист, диспетчер, секретарь, офис-менеджер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Липецк
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 813 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оператор call-центра
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 526 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Вечерний менеджер
до 60 000 ₽
Менеджер по продажам
25 000 - 50 000 ₽
Менеджер по продажам (теплая база)
32 000 - 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 90 000 ₽
Junior менеджер в отдел продаж
25 900 - 80 000 ₽