Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в отдел координации

55 000 - 93 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

Обязанности:

  • Подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже продал услуги, ваша задача - сверить данные);
  • Согласовывать дату и время визита мастера-инсталлятора;
  • Вносить заявки в систему компании;
  • Предлагать дополнительные услуги.

Требования:

  • Грамотная речь;

  • Уверенные навыки владения компьютером;

  • Многозадачность, обучаемость;

  • Позитивность и желание помогать;

  • Желание зарабатывать.

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной Государственной компании;

  • Оплачиваемое корпоративное обучение ;

  • График работы на выбор: 2/2 с 6:00 до 18:00, с 7:00 до 19:00, с 8:00 до 20:00, с 9:00 до 21:00;

  • Комфортный и современный офис.

Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то отправляй резюме или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!

Ключевые навыки
B2C продажи
Телефонные переговоры
Активные продажи
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Администратор отдела координации
50 000 - 119 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Администратор отдела диспетчеризации
45 000 - 70 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания