Специалист технической поддержки (удаленно)
от 45 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, скользящий график;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется.
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 465 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший работодатель, прекрасное руководство. Спокойная работа
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить уровень зп.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Отзыв сотрудника
Курган,
октябрь 2024
Что нравится
Уютное место работы, дружный коллектив, профессиональное обучение.
Что можно улучшить
Пересмотреть тарифы по зарплате.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 453 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 ₽