Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший мастер по обслуживанию абонентов

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Функционал:

  • Подключение услуг Компании.

  • Монтаж, установка и настройка оконечного абонентского оборудования.

  • Демонстрация работоспособности услуг.

  • Консультация пользователей по вопросам настройки абонентского оборудования и работы услуг.

  • Разъездной характер работы.

Мы ждем тебя в нашей команде, если:

  • Имеется опыт монтажных работ линий связи, настройки роутеров/модемов.

  • Есть готовность к динамичному формату работы.

Мы готовы предложить тебе:

  • Работу в крупной, стабильной и динамично-развивающейся компании в команде профессионалов.

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

  • Официальную заработную плату (окладная часть+ сдельный доход, зависящий от объема выполненных работ).

  • Удобный график работы.

Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Мастер по подключению абонентов
до 120 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Инженер связи (обслуживание абонентов)
от 75 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 251 отзыв по этой специальности

Сервисный инженер

Омск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство, хороший коллектив и условия.
Что можно улучшить
Можно было бы работать и работать если бы не такая низкая зарплата

Сервисный инженер

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Соблюдение т.к. компанией. Зарплата без задержек. Отпуск. Больничный.
Что можно улучшить
Проводить обучение персонала не только по продажам. Улучшить соотношение инженеров к менеджерам. Начать работать с собственными проэктами вместо покупки чужих

Сервисный инженер

Тобольск,
август 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Что руководство редко видишь, особо необходимости нет для каждодневных встреч
Что можно улучшить
Сменить сотрудников, занимающих руководящие должностя, люди работающие несколько лет, по ощущению работают первый месяц и организовать не свою, ни чужую работу не могут
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший мастер по обслуживанию абонентов — 49 500
На основании 251 отзыв
20 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания