Cпециалист по администрированию системы по платежным решениям
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Позиция открыта в дочерней компании "КОКК".
Обязанности:
- Администрирование банковских приложений, работающих с базами данных Oracle;
- Конфигурация в соответствии с требованиями безопасности БД Oracle и приложений (внутренние документы компании и открытые стандарты CIS, DISA (STIG), FISMA, HIPAA), реализовывать данные требования при создании новых БД Oracle, давать оценку выбранных решений по безопасности с точки зрения влияния на производительность БД Oracle;
- Установка и настройка серверного программного обеспечения, драйверов, интегрированных средств разработки приложений для работы с базами данных;
- Консультирование пользователей приложений, работающих с базами данных;
- Ведение обработки заявок и действий по заведению и разблокировке (изменению паролей) пользователей всех баз данных Oracle;
- Осуществление поддержки в актуальном состоянии производственной и технологической документации;
- Участие в процессе поддержки непрерывности основных производственных процессов и ликвидации последствий аварий (BCP/DR) в компании;
- Выполнение администрирования модулей выгрузки архивных данных из баз данных Oracle;
- Администрирование Oracle Fusion Middleware Oracle Forms and Reports;
- Установка выходящих исправлений (patch) на программное обеспечение банковских приложений, работающих с базами данных Oracle.
Требования:
- Опыт администрирования БД Oracle и SQL от 2 лет;
- Знание БД ORACLE на уровне администратора;
- Навыки программирования bash, SQL, PL/SQL;
- Умение работать с операционными системами, на которые устанавливается БД Oracle;
- Знания проектирования БД, включая проектирования и организации построения методов резервирования БД;
- Опыт составления/разработки инструкций, сопроводительной документации.
Условия:
- Дистанционная работа по РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения/FO administrator
51 300 - 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Holiday Tagansky
10 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор СПА / SPA Administrator
от 54 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya
9 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Администратор
Тула,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа с клиентами,проводить сложные и точные операции, информировать клиентов о доп продуктах банка)
Что можно улучшить
Офис расположен в центре города комфортно добираться, отличный коллектив!
Администратор
Москва,
август 2024
Что нравится
Реальный график(5/2)Зп как в вакансии
Удобно добираться
Больше нет
Что можно улучшить
Стоит обучать административными делами, а не просто нанять и ограничивать в обязаностях и скидывать море информации, которой не воспользуешься..
Администратор зала-менеджер
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Коллектив бомба, обучение всегда есть, все подскажут и расскажут, прям неожиданно. Зп средняя, руководство хорошее. Можно найти связи и новые знакомства. Программы удобные, все понятно и легко, IT-специалисты поработали на «ура».
Что можно улучшить
Уровень дохода, и дополнительную мотивацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 393 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Administrative Coordinator / Contracts manager / Администратор координатор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Administrative Coordinator
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела приема и размещения / FO administrator
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор - менеджер по продажам
66 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru