Координатор по работе с национальными ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Отвечать за документальную поддержку взаимоотношений с ключевыми клиентами, быть единым контактным лицом по вопросам документооборота для клиентов. Своевременно предоставлять необходимые данные сотрудникам клиентской команды.
- Координировать работу специалистов сервисного центра, поддерживающих рабочие процессы по закрепленным ключевым клиентам.
- Готовить пакет документов для согласования договора, дополнительного соглашения с клиентом, а также иные необходимые документы.
- Доставлять клиенту / получать у клиента подписанные документы
- Сканировать и отправлять готовый пакет документов (договоры, дополнительные соглашения, служебные записки, спецификации, промо и т.п.) во внутренние службы компании и клиентам в зависимости от задачи.
- Контролировать работу с дебиторской задолженностью, в том числе проводить встречи с клиентом, оформлять служебные записки, готовить пакет документов для взаимозачета.
- Обеспечивать наличие и передачу полного пакета документов всем внутренним службам, сбор согласований и подтверждений для проведения взаиморасчетов.
- Готовить презентации по листингу нового продукта для клиента.
- Координировать работу по долгосрочному и краткосрочному изменению цен. Прогружать корректные цены в систему.
- Выставлять офферту на оплату маркетинговых услуг на согласованную сумму руководителем/ведущим менеджером по работе с ключевыми клиентами.
- Координировать доставку маркетингового оборудования клиенту.
- Вести реестр документов по исходящим платежам.
- Высшее образование;
- Наличие опыта работы не менее 1 года;
- Знание программ Microsoft Office;
- Развитые коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные отношения с клиентами и коллегами.
- Официальное оформление в штат компании АО "Вимм-Билль-Данн";
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы;
- Стабильная белая заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- Добровольное медицинское страхование и страхование жизни (ДМС);
- Предоставляется ноутбук для работы, корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании, с развитыми корпоративными ценностями и стандартами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 64 отзыва по этой специальности
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Медицинская страховка на семью, карьерный рост, корпоративы, автомобиль
Что можно улучшить
График работы, не знаю как сейчас , но раньше была шестидневная рабочая неделя с мая по сентябрь
Специалист по работе с клиентами
Лебедянь,
июль 2024
Что нравится
Руководитель идет на встречу сотруднику, обучения, доступность, есть время на перерывы
Что можно улучшить
Поднять уровень заработной платы, сделать премии и поощрения работникам в офисе, наладить культуру общения между торговым отделом (ведут себя резко и дерзко)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Линейка продуктовСистема ценностей
Маркетинговые активности
Множество тренингов высокого уровня
Что можно улучшить
Уровень заработных плат
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 624 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
48%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
41%
Оплата мобильной связи
41%
Система наставничества
39%
Корпоративный транспорт
37%
Корпоративные мероприятия
30%
Место для парковки
26%
Удаленная работа
21%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с партнерами (Рогачёвка)
65 000 - 65 000 ₽
Ведущий специалист по работе с клиентами
65 000 - 65 000 ₽
Координатор отдела продаж / Оператор 1С
от 55 000 ₽