Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор по работе с национальными ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Отвечать за документальную поддержку взаимоотношений с ключевыми клиентами, быть единым контактным лицом по вопросам документооборота для клиентов. Своевременно предоставлять необходимые данные сотрудникам клиентской команды.
  • Координировать работу специалистов сервисного центра, поддерживающих рабочие процессы по закрепленным ключевым клиентам.
  • Готовить пакет документов для согласования договора, дополнительного соглашения с клиентом, а также иные необходимые документы.
  • Доставлять клиенту / получать у клиента подписанные документы
  • Сканировать и отправлять готовый пакет документов (договоры, дополнительные соглашения, служебные записки, спецификации, промо и т.п.) во внутренние службы компании и клиентам в зависимости от задачи.
  • Контролировать работу с дебиторской задолженностью, в том числе проводить встречи с клиентом, оформлять служебные записки, готовить пакет документов для взаимозачета.
  • Обеспечивать наличие и передачу полного пакета документов всем внутренним службам, сбор согласований и подтверждений для проведения взаиморасчетов.
  • Готовить презентации по листингу нового продукта для клиента.
  • Координировать работу по долгосрочному и краткосрочному изменению цен. Прогружать корректные цены в систему.
  • Выставлять офферту на оплату маркетинговых услуг на согласованную сумму руководителем/ведущим менеджером по работе с ключевыми клиентами.
  • Координировать доставку маркетингового оборудования клиенту.
  • Вести реестр документов по исходящим платежам.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Наличие опыта работы не менее 1 года;
  • Знание программ Microsoft Office;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные отношения с клиентами и коллегами.
Условия:
  • Официальное оформление в штат компании АО "Вимм-Билль-Данн";
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы;
  • Стабильная белая заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни (ДМС);
  • Предоставляется ноутбук для работы, корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании, с развитыми корпоративными ценностями и стандартами.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
50 000 - 60 000
Биокамин.рф
Новая
От 1 года до 3 лет

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Медицинская страховка на семью, карьерный рост, корпоративы, автомобиль
Что можно улучшить
График работы, не знаю как сейчас , но раньше была шестидневная рабочая неделя с мая по сентябрь

Специалист по работе с клиентами

Лебедянь,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
2,5
Что нравится
Руководитель идет на встречу сотруднику, обучения, доступность, есть время на перерывы
Что можно улучшить
Поднять уровень заработной платы, сделать премии и поощрения работникам в офисе, наладить культуру общения между торговым отделом (ведут себя резко и дерзко)

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Линейка продуктов
Система ценностей
Маркетинговые активности
Множество тренингов высокого уровня
Что можно улучшить
Уровень заработных плат
PepsiCo
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 624 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
75% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
41% Оплата мобильной связи
41% Система наставничества
39% Корпоративный транспорт
37% Корпоративные мероприятия
30% Место для парковки
26% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job