Стажер годовой программы развития, энергетика
Энергоменеджмент – одно из ключевых направлений участвующих в создании нашего продукта. Применение эффективных методов энергоснабжения помогает нашему предприятию снизить потребление энергии повысить энергоэффективность, улучшить экономические показатели, снизить вредное влияние на окружающую среду и тем самым обеспечить конкурентность нашей продукции. На нашей годовой программе развития ты глубоко погрузишься в эти темы, и сможешь развить свой лидерский потенциал, чтобы в будущем развиваться в руководящие роли в области энергетики.
Твои задачи:
- Научится анализировать графики / циклы потребления энергоресурсов, причины возникновения пиковых нагрузок и методы управления отклонениями.
- Узнать основы технологии переработки молочной продукции с точки зрения энергоёмкости процессов
- Научиться рассчитывать нормы энергопотребления.
- Научиться идентифицировать риски и управление ими
- Научиться оценивать эффективность, во всех аспектах направлениях энергоменеджмента
- Изучить законодательные требования в области эксплуатации объектов энергетики.
Мы ждем от тебя:
- Активная жизненная позиция и стремление развивать лидерский потенциал
- Профильное образование в области энергетики (оконченное высшее или средне-специальное)
- Знание английского языка на начальном уровне
- Хорошее владение программами MS Office: Word, Microsoft
- Аналитический склад ума, умение сфокусироваться на решение нестандартных задач, обучаемость
- Вакансия требует 100% присутствия на производстве (г. Санкт-Петербург, 6-й верхний проезд д.1 Промзона Парнас)
Мы предлагаем:
- Заработная плата 82 000 рублей до вычета налогов с возможностью пересмотра в середине программы + ДМС с первого дня работы
- Насыщенная программа обучения по направлению энергоменеджмента под кураторством опытного наставника
- Дополнительные лекции и тренинги от бизнес-экспертов
- Программа мотивации стажеров
Техник-электрик
Инструмент мне передали "наследственный" , у меня все в комплекте было. Но так бывает не всегда.
Корпоративный транспорт очень сильная сторона предприятия.
Программа ДМС, насколько я понял, безлимитная, но с частичной самостоятельной оплатой, считаю очень удобной, хотя сам не успел воспользоваться, поэтому здесь полагаюсь на слухи.
На смене два электрика. Схемы никто никогда не корректирует. То есть работает целый отдел "дневных" ИТР, красиво говорят, красиво ходят по помещению, чем занимаются никто не знает. Щит самой старой линии выгорел десять лет как, полностью переделан, бумажка лежит для вида в которой ни о чем. Тоже касается главной схемы к которой добавлены пять лет назад трансформаторы и РУ. Хотя нет, главная схема скорректирована фломастером на стене. Правда более добросовестным техником.
Техник-электрик- это диагност. Что бы где бы не случилось- бежишь первым. Так что стройность гарантирована. В половине случаев оказывается неисправность механической части. Поэтому бежишь обратно, вытаскиваешь механика из ю-туба, тычешь его носом три раза...
В общем электрик всегда на острие атаки... Однако, по важности первый человек это оператор, потом механик, а затем быстроногий электрик у которого все, от двигателей до мониторов и контроллеров.