Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки

35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ultimate Education - образовательный холдинг, в состав которого входят школы-лидеры в сегменте ДПО с фокусом на глубокую индустриальную экспертизу и формирование отраслевых сообществ.

Мы:

  • No 5 в рейтинге крупнейших EdTech-компаний в ДПО (Smart Ranking 2022)
  • ТОП-5 рейтинга по качеству организации обучения в сегменте ДПО

Один из принципов нашей компании – человекоцентричность.
Мы за командную игру, где каждый несет личную ответственность
за общее дело, а успех достигается только упорным трудом и слаженной работой всех участников.

В данный момент мы ищем Специалиста чат-поддержки, который будет помогать текущим студентам школ.

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать действующим клиентам: помогать разобраться в работе платформы, организации курсов;

  • Прислушиваться к запросам, передавать фидбэк, чтобы делать сервис лучше;

  • Разбираться в новых процессах;

  • Неравнодушно относиться к своему делу и искренне хотеть помочь.

Что для нас важно:

  • Ты грамотно пишешь и говоришь. Знаешь, как проверить «тся/ться»;

  • Хочешь и умеешь докапываться до сути;

  • Имеешь опыт работы в поддержке от 1 года.

Что мы предлагаем:

  • График на период обучения (2 недели) 5/2, после - 2/2;

  • Мы гибки в подходах, быстры в принятии решений и открыты к экспериментам;
  • Возможность профессионального развития на курсах школ, входящих в Ultimate Education, таких как XYZ, BBE, MDS, MAED, Fashion Factory, Psychodemia;
  • Корпоративные мероприятия, о которых только можно мечтать, от онлайн игр до масштабных офлайн корпоративов в Москве.

Если вакансия тебя заинтересовала, то обязательно напиши в сопроводительном письме:
1) топ-3 фильма всех времён и народов по твоему мнению (и почему именно они);
2) если бы ты был/а собакой, то какой породы и почему?

Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
от 35 000
Франшиза КМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по поддержке пользователей
от 30 000
Институт Исходный Код
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Ultimate Capital
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
86% Гибкий рабочий график
76% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
48% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
29% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
24% Оплата мобильной связи
24% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
35 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по сбору обратной связи
35 000 - 48 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job