Специалист чат-поддержки
Ultimate Education - образовательный холдинг, в состав которого входят школы-лидеры в сегменте ДПО с фокусом на глубокую индустриальную экспертизу и формирование отраслевых сообществ.
Мы:
- No 5 в рейтинге крупнейших EdTech-компаний в ДПО (Smart Ranking 2022)
- ТОП-5 рейтинга по качеству организации обучения в сегменте ДПО
Один из принципов нашей компании – человекоцентричность.
Мы за командную игру, где каждый несет личную ответственность
за общее дело, а успех достигается только упорным трудом и слаженной работой всех участников.
В данный момент мы ищем Специалиста чат-поддержки, который будет помогать текущим студентам школ.
Чем предстоит заниматься:
-
Отвечать действующим клиентам: помогать разобраться в работе платформы, организации курсов;
-
Прислушиваться к запросам, передавать фидбэк, чтобы делать сервис лучше;
-
Разбираться в новых процессах;
-
Неравнодушно относиться к своему делу и искренне хотеть помочь.
Что для нас важно:
-
Ты грамотно пишешь и говоришь. Знаешь, как проверить «тся/ться»;
-
Хочешь и умеешь докапываться до сути;
-
Имеешь опыт работы в поддержке от 1 года.
Что мы предлагаем:
-
График на период обучения (2 недели) 5/2, после - 2/2;
- Мы гибки в подходах, быстры в принятии решений и открыты к экспериментам;
- Возможность профессионального развития на курсах школ, входящих в Ultimate Education, таких как XYZ, BBE, MDS, MAED, Fashion Factory, Psychodemia;
-
Корпоративные мероприятия, о которых только можно мечтать, от онлайн игр до масштабных офлайн корпоративов в Москве.
Если вакансия тебя заинтересовала, то обязательно напиши в сопроводительном письме:
1) топ-3 фильма всех времён и народов по твоему мнению (и почему именно они);
2) если бы ты был/а собакой, то какой породы и почему?