Региональный руководитель по развитию бизнеса на Кавказе
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением представленности Альфа-Банка в Республиках Северного Кавказа, мы открываем конкурс на должность «Региональный руководитель по развитию бизнеса на Кавказе» (КЧР, КБР, РСО-А, РД, ЧР, РИ).
Обязанности:
- Расширение деловых контактов в бизнес-сообществе на представленных территориях;
- Личное привлечение и развитие отношений с ключевыми клиентами Банка в регионе;
- Организация выполнения планов продаж по каждому из направлений бизнеса;
- Координация взаимодействия между бизнес-подразделениями в целях увеличения кросс-продаж;
- Контроль и повышение качества клиентского сервиса, уровня кредитного риска, операционно-кассовой работы;
- Построение эффективных взаимоотношений с руководством региона, органами государственной власти, территориальными подразделениями Банка России, надзорными и проверяющими инстанциями;
- Формирование и развитие команды региона в соответствие с корпоративными ценностями.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Мы ждем от 3-х лет управленческого опыта на руководящей позиции в банке (руководство подразделениями всех направлений бизнеса и поддержки);
- Знание регионального рынка;
- Знание основных нормативных актов Банка России, федеральных и региональных органов государственного управления, законодательства в области ПОД/ФТ.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы: стандартная пятидневка с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Возможность дополнительного бизнес-образования, повышения квалификации, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, бизнес-изданиям и вебинарным обучениям;
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний – партнёров.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Владикавказ
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 53 отзыва по этой специальности
Руководитель офиса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный график работы, понятная постановка задач, хорошая зар.плата
Что можно улучшить
Не хватает переговорок для работы с клиентами
Заместитель управляющего дополнительного офиса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможности развития, ресурсы для выполнения поставленных задач.
Что можно улучшить
Больше мероприятий направленных на обмен опытом
ОСМ/Заместитель руководителя
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив , удобное место работы, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Продвижение своих сотрудников по карьерному росту , а не набирать людей без опыта.Работодателю проще уволить своего сотрудника чем перевести в другой офис ( если сотрудник переехал) , или на другую вакансию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 103 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания