Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник группы выдачи банковских продуктов

до 92 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать выполнение нормативных показателей в вверенной зоне по доставке банковских продуктов (конверсия, срок доставки, себестоимость, Cross Sale, качество обслуживания);
  • Разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности вверенной зоны (предложения по оптимизации бизнес-процессов, изменению штатного расписания);
  • Анализировать показатели работы группы;
  • Проводить регулярный аудит вверенной зоны ответственности с целью оценки и улучшения процессов доставки и продаж;
  • Управлять группой, в том числе проводить ежемесячные, еженедельные собрания;
  • Обеспечивать укомплектованность штата;
  • Проводить регулярные мероприятия по снижению сроков доставки, увеличению конверсии, снижению себестоимости доставки, повышению качества обслуживания;
  • Участвовать в рабочих группах со смежными подразделениями банка;
  • Участвовать в подготовке к запуску продаж продуктов банка в канале доставка.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы и кредит, логистика, менеджмент);
  • Знание рынка банковских продуктов;
  • Опыт работы на руководящих позициях в крупных федеральных компаниях в финансовой сфере, телеком, ритейл, логистика, электронная коммерция от 2-х лет;
  • Опыт личных/ дистанционных продаж;
  • Опыт проведения обучения и организации направления продаж;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Продвинутый пользователь компьютерных программ MS OFFICE (Excel, Word, Power Point);
  • Высокий уровень управленческих компетенций;
  • Аналитический склад ума;
  • Ориентация на результат.

Что мы предлагаем:

  • Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
  • Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам работы;
  • Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00;
  • ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
  • Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
  • Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги;
  • Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
  • Свободу действий: у нас нет жестких скриптов — вы можете сами выбирать подход к клиентам.
Ключевые навыки
Управление продажами
Управление командой
Деловое общение
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Нижний Тагил
Похожие вакансии
Заместитель начальника отдела - эксперт
от 80 000
Банк Русский Стандарт
Новая
От 1 года до 3 лет
Директор магазина
45 000 - 100 000
Жизньмарт (ИП Ласуков Андрей Иванович)
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха
- Обучение (не сухие презентации)

Специалист по доставке банковских карт

октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне нравится возможность тут хорошо зарабатывать. Для этого есть все возможности, единственное условия это не лениться. Что касается заявок от клиентов, то их всегда хватает. Зарплата у нас полностью белая и трудоустроен я полностью по ТК. Рабочий график я сам для себя формирую, чтобы удобней было организовывать встречи с клиентами. Из приятных бонусов это наличие корпоративных скидок.
Что можно улучшить
Я на данный момент работаю и пока меня все устраивает. Минус это необходимость совершать встречи в плохую погоду

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Близость к дому,официальное трудоустройство,есть подъёмные,зона отдыха и приёма пищи
Что можно улучшить
Работу талона выдователя,позитивное ведение оперативок утром,не писать по работе в не рабочее время,систему обучения на рабочем месте а не дома!график работы стабильные 5/2а не 1 на неделе день отдохнул,сб рабочая вскр выходной
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 997 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
38% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Супервайзер группы активных продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель ревизионного отдела
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Директор магазина, г. Нижний Тагил
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Директор магазина
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job