Клиентский менеджер отдела малого бизнеса
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Возможность расти вместе с независимым банком №1, входящим в ТОП - 3 лучших работодателей России по версии Hh.ru
Чем предстоит заниматься:
- Развивать долгосрочные отношения с действующими клиентами малого бизнеса;
- Осуществлять кросс-продажи дополнительных услуг и продуктов банка (искать клиентов не нужно). Продукты, которые нужно будет продавать: лизинг, эквайринг, кредитные продукты и зарплатные проекты.
- Взаимодействовать со структурными подразделениями Банка по вопросам сопровождения клиентского бизнеса;
- Увеличивать показатели эффективности работы с клиентами.
Наши пожелания к кандидатам:
- Образование: высшее/неполное высшее/среднее - специальное;
- Готовность работать с клиентами в телефонном формате;
- Знание основных этапов продаж;
- Желание развиваться в банковской сфере.
Мы предлагаем Вам:
- Достойное вознаграждение: окладная часть обсуждается по итогам собеседования + ежемесячный бонус по результатам продаж;
- Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные дни), пятница - сокращенный день до 16:45;
- Возможность карьерного роста уже через 3 месяца;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Расширенный ДМС + стоматология;
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Альфа - Банка 15 000 руб.;
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре;
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары и услуги.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1881 отзыв по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Специалист по работе с юридическими лицами
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Альфа банк отличный работодатель, выплаты, больничные, декретные всё вовремя. Уютные комнаты для отдыха, правда сидеть в них было некогда. Уютные столовые. Корпоративная бурная жизнь, поздравления со всеми праздниками. Конкурсы среди сотрудников, обучение, карьерный рост. Достойная зарплата.
Что можно улучшить
Быть более человечными и входить в положение сотрудника, если случилось что-то касаемо здоровья сотрудника или его детей.
Отзыв сотрудника
октябрь 2024
Что нравится
Нормальная работа, за нее платят и дают разные плюшки. Не обижают по зп, бонусам, оплачивают транспорт, телефон, дают еще фитнес бесплатный. Получается, что зп тратишь полностью на жизнь. Проработал почти год
Что можно улучшить
Немного устал от такой должности, работы в банке, захотел просто поменять сферу, банки не совсем мое
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 891 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер (по телефону)
от 100 000 ₽