Сервис-менеджер отделения Банка
50 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча клиентов в отделении Банка
- Первичная консультация клиентов по банковским продуктам и услугам
- Помощь клиентам в банкоматной зоне
- Помощь клиентам в клиентском зале
- Оказание помощи клиентам по работе с мобильным приложением
- Работа с банковскими доверенностями.
- Образование не ниже среднего специального
- Знание приложений MS Office, уверенный пользователь ПК
- Навыки коммуникации и ведения переговоров
- Достойная зарплата: оклад + ежемесячная премия
- ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж с первого дня
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров
- Дружный коллектив и опытный руководитель
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре
- Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1875 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Отзыв сотрудника
октябрь 2024
Что нравится
Работаю может уеже год и вот недавно немного повысили, что и заставило меня оставить отзыв) Здорово, когда руководитель замечает твои старания, вознаграждет, регулярно хвалит без просьб с моей стороны, заботится о комфорте команды) У нас небольшой коллектив из 15 человек в офисе, все ладим и дружим) Мне на данном этапе нравится в компании абсолютно все, это прям та работа, которая здорово развивает, не дает заскучать и ты находишься в кругу близких по духу людей
Что можно улучшить
пока не могу сказать, впечатления у меня отличные как никак. Все устраивает)
Отзыв сотрудника
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда. Давно засматривалась на работу в Альфабанке, так как до этого в двух банках тоже уже работала.Тут слышала от пары знакомых, что очень лояльная атмосфера, можно всегда рассчитывать на понимание руководителя в чем-либо, согласовать отпуск в удобное время, выбрать для себя направление развтия. Поэтому и ожидания у меня были высокие перед устройством :) Могу пока сказать, что по большей части все так, для себя я эти плюсы увидеть смогла, но нужно работать дольше, чтобы этими плюсами воспользоваться. Сейчас работаю в удовольствие, есть поддержка от коллег и рука, в свободное время могу пользоваться бонусами от банка, ну и зарплата приятно греет душу :)
Что можно улучшить
Очень хочется командировки, даже просто в другие города, но для наших позиций такого нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 840 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер отделения банка ВТБ
43 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра Ozon банка
до 58 000 ₽
Клиентский менеджер, офис банка
50 000 - 80 000 ₽
Специалист по работе с клиентами МТС Банка
48 000 - 52 800 ₽
Начинающий специалист в банк
от 50 000 ₽