Менеджер по работе с клиентами (кредитные обязательства)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- вести телефонные переговоры с клиентами нашего банка, у которых образовалась просроченная задолженность по кредитным продуктам (до 30 дней);
- вместе с клиентами мы выясняем их причины и разрабатываем план погашения долга, помогая сохранить хорошую кредитную историю (составление нового графика, кредитные каникулы и др.)
Наши пожелания к кандидатам:
- образование не ниже средне-специального;
- грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.
Что мы предлагаем:
- сменный график работы 5/2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00;
- уровень дохода складывается из оклада + ежемесячная премия (оклад 35500 руб. + бонусы по результатам работы, совокупный доход от 55 000 руб.)
- карьерный рост уже через 3 месяца: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на новый уровень;
- Официальное трудоустройство;
- Полный соц.пакет + забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Льготные условия по продуктам Банка и наших партнеров;
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре;
- Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет тебе во всем;
- Вдохновляющую и насыщенную корпоративную культуру.
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
- Работайте с друзьями в одной команде! А мы подарим бонус за каждого приведённого от 15 000 руб.
#оператор call-центра #консультант #специалист #взыскание задолженности #урегулирование клиентских обязательств #работа с проблемными активами
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 506 отзывов по этой специальности
Главный специалист по развитию источников данных
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, непосредственный руководитель идет на контакт, готов выслушать
Что можно улучшить
Задачи по факту не соответствуют тому, что обсуждалось на собеседовании, много задач, которые не соответствуют должности; в норме не задачи решать, а выслуживаться перед начальством; много бюрократии
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководство, возможности роста, условия труда, полный соц пакет
Что можно улучшить
Больше командно образующих мероприятий, тренингов, корпоративных мероприятий
Эксперт по развитию премиального направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Готовность слышать и принимать идеи от сотрудников любого уровня, отличный соц пакет
Что можно улучшить
Как любому крупному бизнесу, не хватает человечности. Не все руководство знают миссию компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 822 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 64 000 ₽
Клиентский менеджер отделения банка
от 64 000 ₽
Старший клиентский менеджер
от 64 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Специалист по работе с юридическими лицами
50 000 - 100 000 ₽