Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- организовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу на основе потребностей Клиентов сегмент клиентов с годовой выручкой до 50 млн
- обеспечивать выполнение ключевых показателей отдела (рко, эквайринг, зпп, кредитование)
- организовывать и проводить на регулярной основе обучения сотрудников, «полевое» сопровождение с целью постоянного повышения уровня профессиональных компетенций
- выстраивать процесс кросс-продаж массовых продуктов и услуг по действующим клиентам банка
- анализировать текущие результаты и корректирование процесса при нерезультативности
- высшее образование
- развитые управленческие навыки
- опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний
- опыт работы на руководящей позиции от 1 года желателен
- опыт работы с клиентами от 2 лет (продажи, сервис)
- опыт работы в банковской сфере с юридическими лицами - ОБЯЗАТЕЛЕН
- Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей
- Достойное вознаграждение: оклад + ежеквартальный бонус по результатам продаж + компенсация за разъездной характер работы + оплата мобильной связи
- Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после недели работы в банке
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
Приглашай своих друзей к нам на работу и получай бонус от 10 000! Ведь работать вместе веселее!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 204 отзыва по этой специальности
Ведущий менеджер по оформлению кредитных сделок
октябрь 2024
Что нравится
Занимаюсь кредитами для юридических лит уже больше двух лет. Приходила на должность ниже, но недавно меня повысили, так что обещания по росту не простой звук, проверено – это реально.По условиям вполне достойно: белая зп, больняки, отпуска – все как надо и должно быть. Скидочки приятные дают, можно пользоваться услугами банка выгодно, еще есть ДМС и занятия фитнесом, все бесплатно и для каждого сотрудника.
Что можно улучшить
Не у всех должностей все хорошо с премиями, но когда ты уже ведущий менеджер с зп все намного лучше, чем быть обычным сотрудником
Менджер по кредитованию
сентябрь 2024
Что нравится
Отличная команда и супер условия для комфортной жизни, работы и для возможностей развиваться)) Устройство в компанию по договору, официально, все обязанности сторон прописаны, вся оплата до копейки полностью указана, деньги присылают ровно в срок, премии не задерживают) История с премиями особенно нравится: при хорошем выполнени kpi можно заработать приличную прибавку. График обычный, 5/2, но я так и хотела в целом) Могу еще отметить понимабщее руководство: пойдут навстречу, если нужно, дадут больничный без претензий или отпустят пораньше с работы) Крайне лояльный работодатель!
Что можно улучшить
Очень хочется регулярные индексации, чтобы уже на них с учетом инфляции и подорожания всегда находится по деньгам всегда в рынке)
Кредитный специалист
Сургут,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. Хороший старт для начинающих. Возможности роста. Зп хорошая.
Что можно улучшить
Единственное можно было бы улучшить соц. пакет для работников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 775 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания