Специалист по работе с кредитными обязательствами
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- вести телефонные переговоры с клиентами, допустившие задолженность по кредитным продуктам;
- уведомлять клиентов о размере задолженности и порядке погашения;
- выявлять причины несвоевременной выплаты;
- консультировать клиентов по вопросам погашения;
- помогать клиентам вернуться в график платежей, согласовывать сроки внесения платежа.
Что мы предлагаем:
- график работы 2/2 9.00-21.00 или 4/3 с 9.00 до 20.00;
- возможность гибридного графика работы: дом + офис (ул. Березка 2/4);
- прозрачный доход с окладом 33 000 руб. и ежемесячной премией (средний совокупный доход от 65 000 рублей);
- возможность карьерного роста уже через 1 месяц;
- ежеквартальное награждение лучших сотрудников;
- ежегодный пересмотр зарплат;
- регулярное обучение;
- официальное трудоустройство с 1 дня;
- полный соц.пакет + ДМС со стоматологией;
- корпоративные скидки и привилегии;
- корпоративные психолог, коуч, онлайн-ветеринар;
- современный и уютный офис;
- вдохновляющую и насыщенную корпоративную культуру;
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Альфы (15 000 руб);
- льготные условия кредитования.
Наши пожелания к кандидатам:
- образование не ниже среднего специального;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- грамотная речь;
- опыт работы в банках или контакт-центрах будет преимуществом;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, всему научим.
Вакансия опубликована:
вчера,
Оренбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 565 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится
Нравится, что этот формат работы полностью удаленный. Не нужно каждый день тратить время на дорогу. Пришлось конечно пройти обучение, которое было не простым. Но оно было сделано грамотно, так что освоить материалы мне успешно удалось. Зарабатывать получается неплохо, тем более что я могу брать дополнительные часы. С первого дня я трудоустроена по ТК и зарплата у меня полностью белая.
Что можно улучшить
Минус для меня в том, что бывают попадаются запросы, когда человек сильно переживает. Приходится стараться успокоить и помочь ему
Специалист контакт-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата и премия белые, есть коллективные мероприятия, также есть ДМС
Что можно улучшить
График ставят не человеческий, работать по 20 часов в сутки, без выходных, условия для отдыха никакие - гарнитуры и техники на всех не хватает
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится
Работаю удаленно, так как живу за городом и проблематично ездить куда-то. Прошел обучение, банк вводит в курс дела естественно перед началом работ. Первое время переживал немного, но сейчас ок. Для начала карьеры в банковской тематике считаю ОК
Что можно улучшить
Для меня самый оптимальный вариант, так как удаленка в банке это удобно и стабильно. Главное, чтобы связь хорошая была
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 858 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист сопровождения процессов взыскания
от 50 000 ₽
Специалист по продажам
от 70 000 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000 ₽
Начинающий специалист по банковским операциям
от 55 000 ₽