Стажёр по оперционно-сервисной поддеркже
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Работать с входящим потоком клиентов
- Работать с терминалом и приложением Банка
- Проводить консультации по продуктам Банка
- Помогать клиентам в проведении банковских операций
- Знание MS Office
- Навыки ведения переговоров
- Желание развиваться в Банке
- Зарплата. Стажировка оплачивается, зарплата варьируется на разных направлениях
- ДМС. Дополнительное медицинское страхование с первого дня стажировки
- Комьюнити. Проводим ивенты, интенсивы, тимбилдинги, дарим мерч и создаём условия для нетворкинга и развития
- Удобный график. Стажировку можно совмещать с учёбой
- Наставник. Всю стажировку с тобой будет опытный ментор, который всегда готов прийти на помощь
- Возможность перейти в штат. Почти 80% стажёров вскоре становятся сотрудниками
- Интересные задачи. Никаких учебных проектов — ты будешь решать реальные задачи
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1866 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Менеджер активных продаж
октябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, интересные задачи, зарплата без задержек. Обучение проходишь не только на старте, но и в течение всего периода работы приходится что-то изучать новое, так как много чего меняется и нужно следить за этим. Но у нас лояльное руководство, все выполняем не из под палки)
Что можно улучшить
Пока не сталкивался с прессингом, токсичными коллегами или задержками зп, как на прошлом месте работы. Во многом меня все устраивает
Специалист по работе с клиентами
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата вовремя, без задержки.Хорошая команда, где все друг-другу помогают.
Если нужно поменяется сменами - можно найти вариант.
Есть ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Перерывы бывает по дурному стоят. Обед в 11 дня. Обед в 3 часа дня.Чат: нужно писать лишний текст, вместо того чтобы это время занять началом поиска ответа на вопрос.
По телефону сказали у нас оклад. По факту часовая ставка.
Назвали сумму минимальной премии. Но она более чем в три раза ниже у меня была. И премия зависит от показателя, могут ее не начислить вовсе.
Сказали чат от города зависит. По факту в чате люди из разных регионов сидят.
Мол сейчас нет набора в чат. Тогда как со мной учились люди в чат?
На сайте написано, что «самый удобный график в банке от часа в день». По факту график 5/2. Потом может быть 2/2. Есть ночные смены.
Самим, за свой счёт нужно печатать документы. Никто это не компенсирует.
Ни кто не компенсирует гарнитуру. Которая нужна как раз для работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 800 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Стажер коммерческого отдела
14 000 - 14 000 ₽