Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по сопровождению транзакционных сделок

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение транзакционных сделок клиентов среднего бизнеса региональной сети
  • Заведение процессов РКО в системе, согласования, запросы в службы, сбор и анализ документов, проверки в ПО, работа с претензиями, тех настройки;
  • Выплаты (А2С,СБП, АFT, ОЭ) (заведение заявок РК, подключение продуктов, договоры, подготовка решений по льготе, согласование увеличения лимитов по выплатам с ОФМ);
  • Заведение заявок эквайринга, сопровождение, тех вопросы, контроль операций, изменения, подключение Qr-кодов;
  • Работа с документами Клиента по депозитам, ввод данных в РК, контроль размещения, пролонгации, досрочного погашения, консультации по действующим продуктам, расчет %, конкурсы;
  • Хеджирование (заведение заявок на подготовку документации по клиентам для реализации сделок хеджирования, в т.ч. заявки на сопутствующие процессы);
  • ВЭД (валютный контроль, розыск, платежки, консультации);
  • Эскроу счета без ПФ (сбор пакета на открытие залогового счета, контроль раскрытия эскроу, взаимодействие со смежными подразделениями, работа с ДВОУ);
  • Инкассация / самоинкассация (заведение заявок на инкассацию (котировка тарифов/подготовка договорных документов, взаимодействие со службами по вопросам сопровождения продукта, в т.ч. в части модификации (изменение графиков, адресов, реквизитов), согласование установки банкомата (самоинкассация) с клиентом и проч.);
  • Прямое взаимодействие с Клиентами по всем вопросам в рамках своей компетенции;

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее образование ("финансы и кредит", "экономика", "банковское дело", "бухучет, анализ и аудит")
  • Опыт работы в банковских, финансовых или коммерческих организациях в области кредитных операций с юридическими лицами не менее 3 лет.
  • Базовые знание бухгалтерского учета в Банке и на предприятиях (РСБУ) , финансово-экономического анализа деятельности предприятия и гражданского кодекса РФ;
  • Знание нормативных документов Банка России, внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов Банка по кредитованию корпоративных клиентов;
  • Навыки работы на ПК

Условия:

  • Заработная плата: оклад + квартальный бонус по результатам выполнения плановых показателей
  • Пятидневная рабочая неделя: с 09.00 до 18.00, в пятницу у нас сокращенный рабочий день
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
  • Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, выездное обучение, офлайн - встречи с экспертами, бизнес-завтраки, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины, а также льготные условия на услуги компаний-партнёров
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
РОСБАНК
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист Дополнительного офиса "РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ"
46 900 - 46 900 ₽
ИКБР Яринтербанк
От 1 года до 3 лет

ИТ-специалист

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работается нормально, уже второй год здесь тружусь. Задачи дают реальные, проектов много, интересно развиваться. Пришел джуниором, уже миддл, зп при этом увеличили, еще и премии получаю. Законный отпуск есть и оформлен по трудовой. Недавно оформил ипотеку по очень хорошей ставке, по сравнению с теми, что сейчас предлагают на рынке. Регулярно разные тренинги прохожу и обучения. Бесплатно занимаюсь спортом
Что можно улучшить
Не всегда есть прям простор для фантазии и можно предложить свои идеи, чаще я их просто воплощаю

Руководитель направления CRM кроссблочных клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лучший коллектив, с которым приходилось работать. Все двигаются в направлении достижения цели, с желанием ее достигнуть. Руководство слушает и слышит сотрудников, всегда в поисках компромисса и опять же все делается для того, чтобы задачи были сделаны
Что можно улучшить
В целом, все хорошо. Было бы неплохо, если бы ввели конкретную систему роста, по которой было бы видно, что необходимо сделать чтобы выйти на следующий уровень грейда

ИТ-специалист

сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Это отличная практика для меня. Впервый раз работаю в такой огромной компании и прокачался сильно, уже получил здесь одно повышение. Платят хорошо, работать можно из дома, на самом деле все круто. И премии, ДМС и оплата фитнеса радуют
Что можно улучшить
Как и на любой работе проблемы с коннектом с некоторыми коллегами, обилие мозговых штрурмов и постоянные созвоны
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер по сопровождению транзакционных сделок — 59 500
На основании 493 отзыва
20 000 ₽ 400 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 686 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания