Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный бизнес-аналитик (Казначейство)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Прорабатывать детали бизнес- процессов Казначейства;
  • Формулировать и тестировать гипотезы;
  • Анализировать данные в хранилище (Oracle SQL и Hadoop);
  • Подготавливать прототипы решений в Excel/SQL/Python;
  • Формулировать детальные бизнес требования к информационным системам;
  • Прорабатывать и согласовывать требования с заказчиками, пользователями, IT, сопровождением, кибербезопасностью;
  • Взаимодействовать c IT (системные аналитики, разработчики) в процессе разработки;
  • Участвовать в тестировании нового функционала.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3х лет описания бизнес-процессов, блок-схем (bpmn/aris/visio и пр.), user story;
  • Знание банковских продуктов и понимание трансфертного ценообразования;
  • Базовые знания PL/SQL, понимание микросервисной архитектуры программных продуктов и интеграции сервисов (REST, API);
  • Опыт работы в Agile-командах и хорошие soft skills навыки;
  • Системное мышление.

Наши условия:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2;
  • Гибридный формат работы: совмещаем работу из офиса и из дома;
  • Работа в офисном пространстве нового поколения - фитнес в здании (бесплатный для сотрудников), новый фуд-корт, массажные кресла и многое другое;
  • ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства;
  • Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
  • Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес - аналитик (ALM)
Т1
Новая
От 3 до 6 лет
Бизнес-аналитик в Управление аналитики по расходам и Process Mining
СБЕР
Новая
От 3 до 6 лет

Старший специалист отдела валютного контроля

Калининград,
март 2023
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Удобное расположение и график работы. Хороший коллектив. Возможность работать удаленно (с выдачей ноутбука). ДМС
Что можно улучшить
Выездные совместные мероприятия

Специалист отдела валютного контроля

Екатеринбург,
декабрь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
технологичность, желание улучшаться, человеческое отношение.
Что можно улучшить
поднять зарплаты, наладить телефонию

Ведущий специалист отдела валютного контроля

Зайсан,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Надёжность, открытость, информативность, всегда удобное расположение офисов
Что можно улучшить
Сохранить работу на удаленном рабочем месте
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 591 отзыва
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания