Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник группы выдачи банковских продуктов

до 97 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать выполнение нормативных показателей в вверенной зоне по доставке банковских продуктов (конверсия, срок доставки, себестоимость, Cross Sale, качество обслуживания);
  • Разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности вверенной зоны (предложения по оптимизации бизнес-процессов, изменению штатного расписания);
  • Анализировать показатели работы группы;
  • Проводить регулярный аудит вверенной зоны ответственности с целью оценки и улучшения процессов доставки и продаж;
  • Управлять группой, в том числе проводить ежемесячные, еженедельные собрания;
  • Обеспечивать укомплектованность штата;
  • Проводить регулярные мероприятия по снижению сроков доставки, увеличению конверсии, снижению себестоимости доставки, повышению качества обслуживания;
  • Участвовать в рабочих группах со смежными подразделениями банка;
  • Участвовать в подготовке к запуску продаж продуктов банка в канале доставка.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы и кредит, логистика, менеджмент);
  • Знание рынка банковских продуктов;
  • Опыт работы на руководящих позициях в крупных федеральных компаниях в финансовой сфере, телеком, ритейл, логистика, электронная коммерция от 2-х лет;
  • Опыт личных/ дистанционных продаж;
  • Опыт проведения обучения и организации направления продаж;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Продвинутый пользователь компьютерных программ MS OFFICE (Excel, Word, Power Point);
  • Высокий уровень управленческих компетенций;
  • Аналитический склад ума;
  • Ориентация на результат.

Что мы предлагаем:

  • Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
  • Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам работы;
  • Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00;
  • ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
  • Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
  • Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги;
  • Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
  • Свободу действий: у нас нет жестких скриптов — вы можете сами выбирать подход к клиентам.
Ключевые навыки
Управление продажами
Управление командой
Деловое общение
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Каменск-Уральский
Похожие вакансии
Директор дополнительного офиса
Банк Синара
От 1 года до 3 лет
Руководитель сервиса, Автоцентр Renault (г. Каменск-Уральский)
Автобан-Березовский-Плюс
От 3 до 6 лет

Начальник управления продаж

Казань,
август 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Отличные условия работы. Абсолютно понятная система мотивации. Лояльное отношение руководства, доп бонусы в случае хорошего выполнения показателей.
Что можно улучшить
Не каждому подойдёт интенсивность работы. Чтобы работать в лучшем частном банке, на текущий момент, надо соответствовать высокому уровню личной эффективности.

Начальник управления продаж Департамента среднего бизнеса

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все нравится. Нет минусов. Здесь очень ценят сотрудников. Дают возможность реализовать себя.
Что можно улучшить
Трудно найти минусы. Очень хорошо все продуманно.

Руководитль отдела продаж

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прошла путь от менеджера по работе с клиентами до руководителя по продажам. 7 лет незаметно пролетели в компании и рада, что получила ценный опыт. Могу по своему опыту сказать, что карьерный рост есть. В зависимости от должности, здесь есть свой формат роста сотрудника, повышения квалификации, пересмотра должности и зарплаты. Если есть желание расти и придерживаться плана роста, то можно добиться хороших карьерных скачков. Работая руководителем у меня был отличный коллектив. Бывали и стрессовые ситуации, но если человек ответственный, то это много где встречается) Забота о сотруднике - фитнес, дмс, скидки и бонусы, премии, отличные наставники
Что можно улучшить
Работа в этом банке мне нравилась, но решила уйти в декрет и после него работать на себя
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начальник группы выдачи банковских продуктов — 197 250
На основании 65 отзывов
40 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 653 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина (Гагарина, 4)
49 000 - 60 100 ₽
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер агентской группы
32 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Заместитель директора магазина
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет