Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по обслуживанию среднего и крупного бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать качественное и своевременное обслуживание организаций среднего и крупного бизнеса по всему комплексу услуг, предоставляемых дополнительным офисом/операционным офисом

  • Информировать Клиентов о новых банковских продуктах и услугах

  • Проводить процедуру открытия/закрытия банковских счетов или отказа в открытии счета в строгом соответствии с Банковскими правилами (инструкцией) открытия/закрытия банковских счетов клиентам

  • Осуществлять прием и проверку правильности оформления расчетных, кассовых и иных документов

  • Осуществлять все функции, связанные с выпуском и обслуживанием банковских карт, выдачей справок/ выписок

  • Взаимодействовать с другими Блоками (подразделениями) Банка в части предоставления Клиентам всех видов банковских продуктов и услуг

  • Совершать обзвон клиентов со сроком задолженности от 3 до 30 дней с целью закрытия или минимизации задолженности

  • Осуществлять процесс продажи банковских продуктов и услуг, в том числе, консультировать Клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами

  • Проводить Онбординг новых клиентов СКБ: направление приветственного письма, приветственный звонок и онбординг по телефону (активация НИБ, консультация по основным операциям в НИБ, как писать письма/заказывать справки/карты и тп).

  • Информировать клиентов о наличии удаленных каналов самообслуживания, обучать доступному функционалу, помогать проводить операции через удаленные каналы

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование ( экономика, финансы)

  • Знание нормативной и законодательной базы ЦБ РФ

  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, навыки работы с клиентами

  • Опыт работы в обслуживании корпоративных клиентов, проведении операций со счетами

  • Личные качества: грамотная речь, высокая обучаемость, умение работать в команде, позитивность, амбициозность, инициативность, нацеленность на результат, внимательность, стрессоустойчивость, клиентоориентрованность и умение формировать впечатления и предвосхищать ожидания клиентов, умение работать в условиях многозадачности, хорошие коммуникативные и лидерские навыки

Условия:

  • Заработная плата: оклад 87 100 руб. + квартальный бонус по результатам выполнения плановых показателей

  • Пятидневная рабочая неделя: с 09.00 до 18.00, в пятницу у нас сокращенный рабочий день

  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень

  • Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, выездное обучение, офлайн - встречи с экспертами, бизнес-завтраки, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков

  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества

  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины, а также льготные условия на услуги компаний-партнёров

Ключевые навыки
Кредитные договоры
Работа в команде
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Деловое общение
Работа с юридическими лицами
Корпоративные продажи
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 70 500 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Старший экономист отдела текущих операций и расчетов

Краснодар,
август 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Престижное название в трудовой, сотрудники, готовые научить, поддержать (в кабинете)
Что можно улучшить
Режим труда и отдыха (переработки ежедневно, работа в субботы), площадь кабинетов или ещё два дополнительных на отдел хотя бы (11 человек на головах), работа на цифру которую всегда повышает начальник отдела и работнику свои результаты не отследить, работа "не поднимая головы", зп маленькая, у всех гонка сделать цифру и нагрузку

Главный экономист

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльность, комфорт и удобное расположение. Возможность вести открытый диалог.
Что можно улучшить
Переход на CRM системы. Автоматизация отчетности загруженности сотрудников.

Старший экономист

Екатеринбург,
март 2024
Работал больше 10 лет
2,8
Что нравится
Банк поддержал наличием работы в пандемию и повысил зп, когда цены стали расти
Что можно улучшить
Улучшить понимание руководителем документов, обрабатываемых в отделе. Регулярное повышение необходимого количества для обработки - плана - прямо влияет на то, что скорость важнее внимательности при обработке. Чтобы не получить повышение плана, избежать неоплачиваемых задержек на работе, сотрудники обрабатывают быстро, обедают 10 минут, вместо 45, но пропускают подписи, ошибки, не мотивированы делать качественно, применять экспертизу, заниматься другими задачами, которые никуда не денутся. С задержками на работе нет возможности посещать ни красивые зоны отдыха, ни фитнес, ни спокойно пообедать на новом фудкорте, ни пройти обещанные обучения для сотрудников на портале - ведь даже после работы ты занимаешься работой, а не развитием. Но в целом, кому надо, остаются. Кто хочет жить чуть иначе - уходят, и всё в порядке)
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист по обслуживанию среднего и крупного бизнеса — 51 250
На основании 37 отзывов
27 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 573 отзыва
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания