Оператор call-центра (без продаж)
от 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Вести телефонные переговоры с клиентам нашего банка, у которых образовалась просроченная задолженность по кредитным продуктам;
- Уведомлять клиентов банка о размере задолженности и порядке погашения;
- Согласовывать сроки внесения платежа.
Наши пожелания к кандидатам:
- Образование не ниже средне-специального, владение ПК на уровне пользователя;
- Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы во взыскании.
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы 5/2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00;
- Уровень дохода складываться из оклада + ежемесячная премия (оклад 35500 руб. + бонусы по результатам работы);
- Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет тебе во всем;
- Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие.
Ждем твой отклик!
Вакансия опубликована:
вчера,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 556 отзывов по этой специальности
Оператор контакт-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Работал здесь пока учился в универе. Достойная зп была, график удобный, с учебой без проблем сочетал. Да и благодаря моему опыту меня взяли в банк на должность повыше. Хоть кажется, что должность не очень серьезная и сложная, она дает в будущем многое. Еще классно, что оформляют официально по трудовой, у тебя есть законный оплачиваемый отпуск 28 дней в году
Что можно улучшить
Высокие требования по знаниями. То есть тебя обучают, дают всю инфу и ты должен ее знать и ни в коем случае нельзя дезинформировать клиентов. Со временем это уже не сложно, но по началу тяжело
Оператор call-центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы и зарплата. В принципе на этом все. Коллектив хороший,наставники просто нп вес золото.
Что можно улучшить
График работы, закрепить один график на месяц с перерывами,а не менять их каждый день. Увеличить сроки практического обучения на определенном скиле. Слишком быстро ты с массовки переходишь на консультацию вип клиентов это морально давит. Обновлять технику и апаратуру,работаешь в офисе и там что-то не ладится с техникой выставляют потом тебе отработку, за то время пока ты чинил или переходил на другое устройство. Совмещение личной жизни и работы 3 из 10. 3 потому что было время приехать домой и поесть, спасибо и на этом. При найме говорить правду,что входит в рабочие обязангости. Приходили сказали нет не нужны продажи и доп часы не обязательные,в итоге все наоборот оказалось.
Оператор call-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Достаточно легко начала тут работать хотя до этого в колл центрах не работала. Правда по этой причине пришлось пройти серьезное обучение и запомнить много рабочих материалов. Работал полностью удалённая и для меня это огромный плюс. График свободный, поэтому я беру дополнительные часы и могу и на выходных поработать, чтобы хорошо зарабатывать. Трудоустроена по ТК, зарплата полностью белая.
Что можно улучшить
На обучении пришлось осваивать большой объём информации, было не просто
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (без продаж) — 33 561 ₽
На основании 556 отзывов
19 242 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 591 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
56%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
40 000 - 120 000 ₽
Оператор менеджер call-центра
50 000 - 65 000 ₽
Менеджер отдела продаж (без опыта)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽