Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист дистанционного контакт-центра в чат

от 25 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист дистанционного контакт-центра (вечернее время)

В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши специалисты отвечают на вопросы клиентов и решают проблемы внимательно и чётко, как настоящие спасатели.

Чем предстоит заниматься

  • Принимать входящие обращения от клиентов

  • Находить решения вопросов и помогать проводить банковские операции

  • Рассказывать клиентам о преимуществах банка и помогать с выбором банковских продуктов

Наши пожелания к кандидатам

  • Общительные и вежливые люди, которые любят помогать другим
  • Образование не имеет значения — важно только желание развиваться вместе с банком

  • Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на самые сложные вопросы и поможем адаптироваться в команде

  • Наличие компьютера или ноутбука, стабильного интернета и наушников с микрофоном

Что мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Частичная занятость

  • Доход от 25 000 руб./мес (до 600 руб./час) с прозрачными условиями мотивации. Доход зависит от занятости и показателей работы — количества звонков и качества консультации

  • Полностью удалённый формат работы и гибкий график — в среднем от трех часов в день. Часы работы вы выбираете сами. Подходит для частичной занятости или подработки

  • Комфортную адаптацию: вас будет сопровождать наставник, который на первых этапах поможет вам разобраться, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации

  • Карьерное развитие: вместе со своим наставником вы строите ваш карьерный путь и знаете, какие навыки вам нужно прокачивать для роста. Можно продолжить развиваться в контакт-центре или же переходить в другие направления работы банка

  • Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям

  • Возможность стать частью комьюнити Альфа-Банка и участвовать в корпоративных мероприятиях: книжные клубы, киноклубы, кибертурниры, спортивные сообщества, выезды на природу и многое другое

  • Льготные условия на услуги банка и скидки от партнёров — в ресторанах и барах, фитнес-клубах, магазинах и салонах красоты

Советуйте работу в Альфа-Банке своим друзьям и зарабатывайте уже сейчас. Заплатим за каждого успешного кандидата: чем их больше, тем больше бонус.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
входящие звонки
Удаленная работа
Эффективное решение проблем
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Глазов
Похожие вакансии
Начинающий специалист колл-центра
35 000 - 45 000 ₽
VOXYS
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист по работе с клиентами
45 000 - 85 000 ₽
Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор контакт-центра

сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Проработала в Альфе оператором контактного центра 3 года, из младшего стала старшей за это время, поэтому знаю, что карьерный рост здесь возможен. Самый большой плюс - наличие ДМС и его дают всем как только устроились, меня лично это очень выручило, вылечила сложный кариес у стоматолога и потом болела гайморитом.
Что можно улучшить
Мне нужна была зп больше, поэтому и уволилась и сменила сферу деятельности

Оператор контакт-центра

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Работал здесь пока учился в универе. Достойная зп была, график удобный, с учебой без проблем сочетал. Да и благодаря моему опыту меня взяли в банк на должность повыше. Хоть кажется, что должность не очень серьезная и сложная, она дает в будущем многое. Еще классно, что оформляют официально по трудовой, у тебя есть законный оплачиваемый отпуск 28 дней в году
Что можно улучшить
Высокие требования по знаниями. То есть тебя обучают, дают всю инфу и ты должен ее знать и ни в коем случае нельзя дезинформировать клиентов. Со временем это уже не сложно, но по началу тяжело

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Возможность удаленной работы и зарплата. В принципе на этом все. Коллектив хороший,наставники просто нп вес золото.
Что можно улучшить
График работы, закрепить один график на месяц с перерывами,а не менять их каждый день. Увеличить сроки практического обучения на определенном скиле. Слишком быстро ты с массовки переходишь на консультацию вип клиентов это морально давит. Обновлять технику и апаратуру,работаешь в офисе и там что-то не ладится с техникой выставляют потом тебе отработку, за то время пока ты чинил или переходил на другое устройство. Совмещение личной жизни и работы 3 из 10. 3 потому что было время приехать домой и поесть, спасибо и на этом. При найме говорить правду,что входит в рабочие обязангости. Приходили сказали нет не нужны продажи и доп часы не обязательные,в итоге все наоборот оказалось.
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист дистанционного контакт-центра в чат — 33 561
На основании 557 отзывов
19 242 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 653 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания