Оператор call-центра
* Опыт работы менеджером/оператором (будет преимуществом);
* Опыт работы в Битрикс24 (будет преимуществом);
* Опыт ведения переговоров по телефону;
* Умение правильно выстраивать свою речь и управлять диалогом;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Идеальное знание русского и кыргызского языков;
* Внимательно относиться к деталям и выполнять задачи вовремя;
* Желание работать на результат;
Задачи, которые предстоит решать:
— Прием входящих звонков и исходящих, консультация действующих и потенциальных клиентов компании;
— Выявление потребности, ответы на вопросы, консультирование клиентов;
— Информировать о новинках и акциях; помогать в выборе оптимального варианта
—Документальное оформление заявок;
— Ведение клиентской базы в CRM;
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Обучение в течение 2х недель;
- Работу в перспективной Компании;
— Работу в дружной команде;
— Повышения квалификации за счет Компании;
— Teаm bilding
Условия работы:
— График :6/1 с 9-00 до 18-00
— ЗП 35 000 + питание за счет Компании
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА, НЕ ПОДРАБОТКА. РАБОТА В ОФИСЕ !!