Специалист call-центра в головной офис
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Микрофинансовая Компания ОКСУС в поисках Специалиста Call Центра в Головной офис Компании
Мы предлагаем: ️
- Трудоустройство по ТК КР; ️
- Работа в стабильной и быстро развивающейся компании; ️
- Комфортные условия труда;
- Дружный коллектив;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Обязанности специалиста Колл-центра:
- Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам
- Консультация по телефону и оказание поддержки клиентам в использовании услуг и продуктов
- Проведение маркетинговых исследований
- Ведение отчета по обращениям
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее, незаконченное высшее или средне специальное образование
- Предыдущий опыт в сфере продаж
- Успешный опыт в сфере телефонного обслуживания клиентов (приветствуется)
- Отличное знание кыргызского и русского языков
- Высокие коммуникативные навыки, позволяющие легко находить общий язык с любым клиентом
- Навыки работы со стандартным пакетом компьютерных программ MS office, а также орг.техникой
- Грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность энергичность, целеустремленность, умение работать в команде
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по выдаче карт
от 25 000 сом
Специалист контакт-центра (проектное обслуживание)
18 000 - 27 000 сом