Награды компании 0 наград из 3

Специалист call-центра в головной офис

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Микрофинансовая Компания ОКСУС в поисках Специалиста Call Центра в Головной офис Компании

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК КР; ️
  • Работа в стабильной и быстро развивающейся компании; ️
  • Комфортные условия труда;
  • Дружный коллектив;
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития.

Обязанности специалиста Колл-центра:

  • Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам
  • Консультация по телефону и оказание поддержки клиентам в использовании услуг и продуктов
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Ведение отчета по обращениям

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее, незаконченное высшее или средне специальное образование
  • Предыдущий опыт в сфере продаж
  • Успешный опыт в сфере телефонного обслуживания клиентов (приветствуется)
  • Отличное знание кыргызского и русского языков
  • Высокие коммуникативные навыки, позволяющие легко находить общий язык с любым клиентом
  • Навыки работы со стандартным пакетом компьютерных программ MS office, а также орг.техникой
  • Грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность энергичность, целеустремленность, умение работать в команде
Ключевые навыки
Грамотность
входящие звонки
Клиентоориентированность
Работа с претензиями
Проведение опросов клиентов
Грамотная устная и письменная речь
Ориентация на клиента
Навыки продаж
Прямые продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист в Контакт - Центр
Капитал Банк
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
ОсОО СК «Нурзаман»
Новая
От 1 года до 3 лет
МФК ОКСУС
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста