Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра РЖД

от 53 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • прием на входящие звонки, в том числе видеозвонки, клиентов ОАО «РЖД»;
  • ведение деловой переписки в e-mail и в чатах;
  • решение нестандартных вопросов клиента;
  • информирование клиентов по вопросам пассажирских перевозок ЖД транспортом;

ТРЕБОВАНИЯ:

  • уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office;
  • умение свободно использовать поисковые системы;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокий уровень клиентоориентированности и ответственности;
  • рассмотрим кандидатов без опыта.

УСЛОВИЯ:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная белая заработная плата;
  • доплаты за выслугу лет;
  • материальная помощь к отпуску;
  • каждые 6 месяцев гарантированная индексация оплаты труда;
  • отпуск 28 календарных дней;
  • место работы: г Москва, Комсомольская пл,, м. Комсомольская;
  • график работы: сменный (день/ночь/отсыпной/выходной) с 08:00 до 20:00/ с 20:00 до 08:00;
  • заработная плата от 53 000 на руки;

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:

  • медицинское обслуживание в клиниках РЖД, ДМС;
  • программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
  • детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений;
  • негосударственное пенсионное обеспечение (доплаты к пенсии);
  • льготные и бесплатные железнодорожные билеты работникам;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • возможность получения бесплатного высшего и среднего профессионального образования в отраслевых учебных заведениях.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
50 000 - 60 000
АЛЬТАГЕН
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
от 60 000
СИНЕРГИЯ
Новая
Нет опыта

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Возможность карьерного роста, интересная профессия, бонусы проезд и т.д. стабильность.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, квартальное и годовое премирование сотрудников.

Отзыв сотрудника

Пермь,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Выбор работ, чуткость к работникам, грамотный персонал,стабильность работы, соблюдение требований по охране труда, по выдаче СИЗ,
Что можно улучшить
График работы, организация ОК по приёму новых сотрудников

Отзыв сотрудника

Казань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Платят регулярно, даже рост зп есть стабильный. Оплачивают отпуска целиком, больничные тоже, есть скидки на проезд.
Что можно улучшить
График, только график однозначно. Тут всё просто, чисто хочется больше выходных и меньше вечерних смен
Российские железные дороги
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 716 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
39% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
34% Корпоративные мероприятия
25% Оплата транспортных расходов
22% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job