Оператор контактного центра РЖД
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- прием на входящие звонки, в том числе видеозвонки, клиентов ОАО «РЖД»;
- ведение деловой переписки в e-mail и в чатах;
- решение нестандартных вопросов клиента;
- информирование клиентов по вопросам пассажирских перевозок ЖД транспортом;
ТРЕБОВАНИЯ:
- уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office;
- умение свободно использовать поисковые системы;
- грамотная устная и письменная речь;
- высокий уровень клиентоориентированности и ответственности;
- рассмотрим кандидатов без опыта.
УСЛОВИЯ:
- оформление по ТК РФ;
- стабильная белая заработная плата;
- доплаты за выслугу лет;
- материальная помощь к отпуску;
- каждые 6 месяцев гарантированная индексация оплаты труда;
- отпуск 28 календарных дней;
- место работы: г Москва, Комсомольская пл,, м. Комсомольская;
- график работы: сменный (день/ночь/отсыпной/выходной) с 08:00 до 20:00/ с 20:00 до 08:00;
- заработная плата от 53 000 на руки;
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- медицинское обслуживание в клиниках РЖД, ДМС;
- программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
- детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений;
- негосударственное пенсионное обеспечение (доплаты к пенсии);
- льготные и бесплатные железнодорожные билеты работникам;
- возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- возможность получения бесплатного высшего и среднего профессионального образования в отраслевых учебных заведениях.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 3800 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, интересная профессия, бонусы проезд и т.д. стабильность.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, квартальное и годовое премирование сотрудников.
Отзыв сотрудника
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Выбор работ, чуткость к работникам, грамотный персонал,стабильность работы, соблюдение требований по охране труда, по выдаче СИЗ,
Что можно улучшить
График работы, организация ОК по приёму новых сотрудников
Отзыв сотрудника
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Платят регулярно, даже рост зп есть стабильный. Оплачивают отпуска целиком, больничные тоже, есть скидки на проезд.
Что можно улучшить
График, только график однозначно. Тут всё просто, чисто хочется больше выходных и меньше вечерних смен
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 716 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
68%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
39%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата транспортных расходов
22%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор-диспетчер
55 000 - 70 000 ₽
Оператор на входящие звонки (м. Кленовый бульвар, без продаж)
69 000 - 69 000 ₽
Оператор отдела бронирования (в офисе)
75 000 - 100 000 ₽
Оператор единого колл-центра
60 260 - 60 260 ₽