Функциональный архитектор/Аналитик 1С (учет затрат и расчет себестоимости)
Компания Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.
Сейчас мы приглашаем аналитика/архитектора 1С на блок: учет затрат и расчет себестоимости, для участия в проекте комплексной автоматизации дочерних организаций ПАО Транснефть.
Ваши задачи:
- Коммуникации и проведение переговоров с функциональными заказчиками.
- Анализ бизнес-процессов и участие в обследовании деятельности Заказчика.
- Разработка требований к автоматизации процессов Заказчика.
- Разработка требований к интеграционным решениям.
- Разработка, аудит и сдача Заказчику проектной документации, включая технические задания, программы и методики испытаний, сценарии тестирования, инструкции пользователей, программы обучения пользователей и пр.
- Разработка функциональной архитектуры системы.
- Поиск оптимальных решений с максимальным использованием функционала типовых конфигураций без доработок системы.
- Проектирование новых функциональных подсистем на базе типовых программных продуктов.
- Постановка задач аналитикам; координация работ по вопросам взаимодействия аналитиков с функциональными заказчиками.
- Контроль сроков и качества выполнения задач.
- Организация и контроль проведения тестирования внедряемой информационной системы.
- Проведение приемо-сдаточных испытаний.
Ожидаем от Вас:
- Высшее образование (экономическое или техническое).
- Опыт работы не менее 5-ти лет в сфере ИT / консалтинге с корпоративными продуктами 1С.
- Опыт работы в качестве функционального архитектора или ведущего консультанта автоматизированных систем на платформе 1С от 3-х лет.
- Уверенные знания функциональных возможностей и опыт работы с конфигурацией «1C:ERP Управление предприятием 2» (подсистема «Финансовый результат и контроллинг»).
- Уверенное знание предметных областей: учет затрат, расчет себестоимости.
- Знание принципов построения конфигураций на платформе 1С, работы с объектами метаданных, механизмами и подходами к обеспечению функциональной интеграции.
- Наличие завершенных проектов в качестве функционального архитектора по внедрению «1C:ERP Управление предприятием 2» является преимуществом.
- Знания функциональных возможностей и опыт работы с конфигурацией «1С:ERP Управление строительной организацией 2» будет являться преимуществом.
- Наличие сертификатов «1С: Специалист» или «1С: Специалист-консультант» будет являться преимуществом.
- Знание ГОСТ 34, опыт экспертизы проектной документации будет являться преимуществом.
- Личные качества: ответственность; коммуникабельность; умение аргументированно защищать свое мнение; ориентация на результат.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные и годовые премии);
- Широкий социальный пакет: ДМС (+стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнесс и др.;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; пятница: до 16.45;
- Возможность удаленной работы (гибридный график);
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- Возможность поучаствовать в масштабном, интересном проекте в команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).