Менеджер по развитию прямых продаж \ D2C Sales Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Вы будете:
- Разрабатывать и внедрять стратегический подход прямого присутствия бренда и увеличения прямых продаж потребителю на внешних торговых площадках;
- Разрабатывать и внедрять операционную стратегию для развития прямых продаж от бренда на внешних торговых площадках;
- Формировать план прямых продаж и план маркетинговых активностей бренда на внешних торговых площадках;
- Запускать новые торговые площадки для развития прямых продаж компании и повышения уровня экспертизы через присутствие компании на новых торговых площадках;
- Управлять продуктами, включая анализ, прогнозирование запасов, запускать новые продукты, отслеживать движение товаров и т.д., включая оперативное взаимодействие с технической поддержкой торговых площадок;
- Напрямую управлять ассортиментом, ценами, акциями и продвижением внутри внешних торговых платформ;
- Анализировать прямые продажи поставляемых товаров на внешних торговых площадках, а также предлагать и внедрять решения по увеличению прибыли;
- Анализировать и контролировать финансовые показатели, включая контроль ведения документооборота по работе с торговыми площадками;
- Вести переговоры и заключать контракты с ключевыми торговыми площадками;
- Планировать и контролировать расходы на закупки расходных материалов, на оказание услуг внешними провайдерами по оказанию услуг логистики, колл-центра и ИТ-разработок и поддержки;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями для увеличения объема прямых продаж и улучшения качества обслуживания прямых клиентов.
Мы ожидаем:
- Образование: Высшее (маркетинг, управление, электронная коммерция).
- Опыт работы: не менее 3х лет.
- Английский язык - Upper-Intermediate и выше.
- Управление эффективностью онлайн-продаж.
- Опыт работы с розничными операциями электронной коммерции (включая логистику и фулфилмент).
Мы предагаем:
- Конкурентную заработную плату, квартальные/годовые премии.
- ДМС со стоматологией для сотрудников и членов семьи с первого дня работы.
- Гибридный график работы.
- Страхование жизни с первого рабочего дня.
- 100% оплату больничного листа.
- Корпоративную программу софинансирования долгосрочных накоплений.
- Компенсацию питания, оплату мобильной связи и интернета.
- Возможности карьерного и профессионального развития, а также обучение за счет компании.
- Корпоративную программу по поддержке здоровья и благополучия сотрудников (консультации с финансовыми специалистами, юристами, психологами и экспертами по здоровому образу жизни, марафоны здоровья и др.).
- Работу в современном дружелюбном к домашним питомцам офисе.
- Возможность приобретать продукцию компании с корпоративной скидкой.
- Уютную кухню с перекусами, кофе и чаем.
- Систему бонусов и скидок от компании и партнеров.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Key Account Manager
Москва,
август 2024
Что нравится
Полная свободна и доверие со стороны компании. Возможность реализации собственных идей и открытость к новшествам. Отличный коллектив
Что можно улучшить
Как и в любой крупной международной компании слишком много политики. Но даже не знаю хорошо это или плохо
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
1. 5 принципов. Марс силён своими ценностями, которые не просто декларируются, но и проживаются.
5 принципов зашли мне сразу на вводном курсе обучения. Именно эти 5 принципов наполняли работу смыслом, давали почувствовать себя чем-то большим, чем частью бездушной машины по зарабатыванию денег.
2. Внутренняя культура чётко определяла стиль общения и отношений в коллективе, задавала стандарты качества и отношения к работе.
3. Система внутренней оценки была вполне объективной, позволяла оценивать перспективы роста в компании хотя фидбэк обычно приукрашивали, чтобы мотивацию не снижать.
4. Уровень обучения был на высоте, до сих пор пользуюсь полученными навыками и не только в работе.
Что можно улучшить
Мне трудно было выдержать баланс между работой и частной жизнью, он всё время смещался в сторону работы. Но, не знаю, это заслуга компании или моё личное упущение.
Key Account Executive
Москва,
май 2024
Что нравится
Отличный коллектив, зарплата в рынке , есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Карьерный рост мог бы быть более быстрым
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 470 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Корпоративные мероприятия
72%
Профессиональное обучение
68%
Компенсация питания
67%
Корпоративный транспорт
62%
Система наставничества
58%
Удаленная работа
53%
Оплата мобильной связи
51%
Удобное расположение работы
51%
Гибкий рабочий график
50%
Место для парковки
28%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 180 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 200 000 ₽