Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела по обслуживанию клиентов/Customer Care Coordinator

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем Координатора в отдел по обслуживанию клиентов в г. Ступино. Наш будущий коллега будет отвечать за координацию, процессирование и согласование необходимых изменений в заказах клиента.

Вы будете:

  • Координировать размещение заказов на продукцию клиентами через Аврору, EDI, электронную почту, факс, контролировать и подтверждать получение заявок. Согласовывать с клиентами все необходимые изменения в заказах.
  • Осуществлять процессирование, в том числе ручное (в случае необходимости), заказов, накладных и счетов-фактур в SAP. Создавать заказы на поставку транспортных средств.
  • Обеспечивать процесс документооборота с клиентами, гарантировать наличие всех документов согласно процедуре Марс и российскому законодательству. Выпускать и оформлять полный пакет отгрузочных документов, включая товарные накладные, сертификаты соответствия и другие документы согласно юридическим требованиям и запросам клиентов.
  • Обеспечивать достижение ключевых показателей (KPI) отдела по работе с клиентами.
  • Устанавливать эффективные взаимоотношения с клиентами компаниями, сотрудниками своего отдела, а также других подразделений компании.
  • Контролировать правильность проставления согласованных дат доставки и выбора типа транспортного средства, а также весь процесс отгрузки и транспортировки товара от склада компании Марс до необходимой точки доставки. Разрешать спорные и проблемные ситуации при погрузке, доставке и приемке товара.
  • Обеспечивать высокий уровень утилизации транспортного средства, принимать меры по оптимизации процесса доставки, включая разработку графика, маршрута и очередности разгрузки.
  • Гарантировать, что любые отклонения от стандартной процедуры компании Марс подкреплены соответствующими разрешениями.
  • Активно участвовать в ежедневных встречах по повышению уровня сервиса, анализировать информацию и предлагать действия по улучшению сервиса.
  • Участвовать в проектах, направленных на оптимизацию процессов и процедур отдела, инициировать изменения.
  • Осуществлять поддержку и тестирование изменений систем (SAP, Aврора), в том числе EDI поддержке.
  • Осуществлять поддержку и тестрирование автоматизированного решения (бота) по выписке заказов, предлагать улучшения.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование
  • Опыт работы опыт работы с клиентами от 2 лет.
  • Уверенный пользователь Excel, Word, Power BI.
  • Знание SAP (уровень продвинутого пользователя модуля Sales & distribution) - обязательно.
  • Знание систем Аврора, EDI - желательно.
  • Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату и систему бонусов;
  • ДМС со стоматологией для сотрудника и членов его семьи с первого дня работы;
  • Страхование жизни и здоровья сотрудника, страхование для выезда за рубеж, 100% оплата больничного листа, страхование от потери трудоспособности;
  • Ежегодный пересмотр заработной платы;
  • Корпоративную пенсионную программу;
  • Возможность для карьерного и профессионального развития;
  • Пятидневную работу неделю (8.30 - 17.00);
  • Расположение – г. Ступино, ул. Ситенка, д. 12
Ключевые навыки
SAP
MS Excel
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Кашира (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по логистике
от 75 000 ₽
Черкизово, Группа предприятий
От 1 года до 3 лет
Специалист по транспортной логистике
до 95 583 ₽
Мишн Фудс Ступино
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по развитию систем автоматизации отдела продаж

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Высокая культура компании, хороший коллектив, большие возможности для реализации
Что можно улучшить
На момент моей работы в компании ощущался недостаток компетенций в части управления изменениями

Координатор по логистике

Самара,
апрель 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Куча интересных плюшек в виде корпоративного отдыха , полный ДМС на всю семью со стоматологией , белая зп работа 5/2
Что можно улучшить
Сложная работа в плане обучения , повысить количество месяцев на испытательном сроке

Менеджер по складской логистике

июль 2022
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Условия труда, забота о сотрудниках, корпоративная культура, уровень дохода выше среднего по рынку
Что можно улучшить
Управленческие решения, отбор персонала, возможность для роста в регионах
Марс
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 449 отзывов
95% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
84% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
72% Профессиональное обучение
68% Компенсация питания
68% Корпоративный транспорт
62% Система наставничества
58% Удаленная работа
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
51% Гибкий рабочий график
49% Место для парковки
28% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
90 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно