Менеджер ресторана
Опыт работы в сфере сервис обслуживания, то мы ждём именно тебя!
Требования: - хорошее знание сервиса - навыки организации рабочего процесса - умение поддержать благоприятную атмосферу в коллективе - способность к успешному разрешению конфликтных ситуаций с гостями
Обязанности: - открытие и закрытие смены - обучение персонала - контроль качественного обслуживания
Условия: - график работы 2/2 или 3/3 - своевременные выплаты два раза в месяц - 2000 руб смена плюс 1 % от общей выручки - молодой и дружный коллектив - работа в стабильной, развивающейся компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).