Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/Офис-менеджер

60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Юридическое Агентство “Петербургское Право” - уверенный лидер в сфере оказания качественной юридической помощи физическим и юридическим лицам Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


В своей деятельности мы руководствуемся самым важным для нас принципом - честность, эффективность, добросовестность, качество.

За 4 года развития мы вошли в пятерку юридических компаний с репутацией надежного, высокопрофессионального партнера по оказанию правовой помощи гражданам и бизнесу. За это время мы установили крепкие и доверительные отношения с более 1000 наших постоянных клиентов!

Гордостью Юридического Агентства “Петербургского Право” является наша сплоченная и профессиональная команда, состоящая из высококвалифицированных, опытных, практикующих юристов и адвокатов-партнеров!

Мы амбициозны, решительны, не стоим на месте и активно развиваемся и растем! Основной целью на 2024, является дальнейшее масштабирование и улучшение уже существующих позиций на рынке оказания юридических услуг. В планах открытие дополнительных офисов Компании в Санкт-Петербурге и филиала в Москве!

В связи с этим, мы будем рады приветствовать нового сотрудника на позицию “Администратор/Офис-менеджер” в главный офис Компании.

Чем предстоит заниматься?

  • Организовывать прием посетителей и клиентов Компании;

  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса Компании (поддержание порядка, заказ воды, канцелярии, взаимодействие с техническими специалистами обслуживающими офис, курьерами);

  • Работать с входящей и исходящей почтовой корреспонденцией (подготовка, отправка, получение, регистрация);

  • Работать с документами (заполнение, копирование, сканирование, проверка, формирование готовых пакетов документов);

  • Заполнять и вести журналы учета, вносить информацию в CRM-систему, формировать ежедневные отчеты;

  • Выполнять другие поручения руководства.

Что мы хотим видеть в успешном кандидате?

  • Уверенные навыки пользователя ПК, оргтехники и офисных приложений (Word, XL);

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Понимание основ делопроизводства, как преимущество;

  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность;

  • Способность качественно работать с большим объемом информации;

  • Наличие средне-специального или высшего юридического образования, опыта работы на похожих позициях в юридических компаниях, судах будет являться огромным преимуществом.

Что мы предлагаем?

Каждый сотрудник — это часть команды. С первых дней мы стараемся создать комфортное и вдохновляющее рабочее пространство!

  • Новый сотрудник получает всестороннюю поддержку от руководителей и коллег, а также множество возможностей для развития вместе с нами (помощник юриста, юрист);

  • Комфортный и уютный офис в 5 минутах ходьбы от ст.метро “Парк Победы” (БЦ Парк Победы);

  • Удобное, функциональное и оснащенное всем необходимым рабочее место;

  • Удобный график работы: 2/2 или 3/3 с 9.00 до 20.00 в будние дни, с 10.00 до 19.00 в субботу и воскресенье;

  • Оформление в штат Компании;

  • Гарантированную и своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц и ежемесячных премий по результатам работы;

  • Оплачиваемую стажировку на время обучения под руководством наставника;

  • Интересные корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Делопроизводство
Работа с документами
Юридическая поддержка
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Грамотная устная и письменная речь
Навыки составления отчетности
Опытный пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Обработка исходящей корреспонденции
Знание MS Office
Битрикс24
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер отдела продаж
от 50 000 ₽
Лидер Групп, группа компаний
Нет опыта
Администратор
от 61 000 ₽
Центр медицинской косметологии Оксаны Волковой
От 1 года до 3 лет
Юридическое агентство Петербургское Право
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
78% Гибкий рабочий график
78% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
44% Система наставничества
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор клиники
65 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор медицинского центра
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет