Оператор call-центра (удаленная работа)
до 30 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление исходящих звонков по заявкам клиентов (заявки с сайта банка, сайтов партнеров, теплые лиды);
- Консультация клиентов по продуктам, помощь в подборе кредитного предложения.
Требования:
- Наличие собственного ПК/ноутбука и гарнитуры (наушники с микрофоном), а также стабильный высокоскоростной доступ в интернет (не менее 10 Мбит/сек).
- Тишина в комнате во время работы
- Грамотная речь
- Обучаемость
- Клиентоориентированность.
- Официальное оформление по Трудовому кодексу РФ;
- Дистанционный формат работы (удаленка);
- Возможность работать от 42 часов в месяц – можно совмещать с учебой/другой работой– мы рассматриваем кандидатов на подработку;
- Графики согласовываются каждую неделю, у сотрудников будет возможность взять временные слоты, в которые им удобно работать;
- Достойный заработок (оклад +бонус);
- Полное обучение за счет компании.
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что нравится
Отношение в коллективе, у нас была одна дружная семья всегда все на позитиве, в трудную минуту помогут и подскажут
Что можно улучшить
Заработная плата, а так все хорошо
Специалист колл-центра
Новосибирск,
октябрь 2023
Что нравится
Зарплата вовремя, без задержек, отпуска по графику.
Что можно улучшить
Условия труда и отдыха, комната для приёма пищи одновременно и для переговоров, встреч с кандидатами, выпроваживают во время еды.
Оператор колл-центра
Самара,
октябрь 2018
Что нравится
Зарплаты хватает, чтобы оплачивать все мои расходы. Работа меня не напрягает, хотя я много времени провожу на телефоне. Коллектив подобрался неплохой, все молодые, веселые. Начальство по пустякам не придирается.
Что можно улучшить
Премиальные, график перерывов.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (удаленная работа) — 28 000 ₽
На основании 4 отзыва
28 000 ₽
28 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
66%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 30 000 ₽
Специалист по проведению опросов / оператор (подработка, не продажи)
25 000 - 45 000 ₽