Оператор контакт-центра, call-центра (входящие звонки, без продаж)
до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные обязанности
- Консультирование клиентов по телефону по продуктам банка и условиям обслуживания;
- Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;
- Проверка рисковых платежей.
Требования
- Среднее специальное образование и выше;
- Грамотная речь;
- Желание помогать людям.
Условия
- График работы на выбор: 5/2 (сб и вс выходные) или сменный график работы (2/2 или 3/3);
- Доход: гарантированный доход + ежемесячная премия;
- Возможность работать полностью дистанционно (после прохождения испытательного срока);
- Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
- Разнообразные корпоративные мероприятия;
- Внутреннее обучение;
- Очные консультации с психологом;
- Кофемашина и вкусности в свободном доступе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (без холодного поиска)
50 000 - 55 000 ₽
Микрокредитная Компания Партнер Инвест
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Удобный график, трижды в месяц выплата заработной платы, удобный выбор отпуска
Что можно улучшить
Повышение заработной платы и уровня всего банка в целом, а также улучшение рабочих условий
Оператор колл-центра
Новосибирск,
март 2023
Что нравится
Удобное местоположение, комфортный офис, хороший коллектив и адекватное руководство
Что можно улучшить
Повысить оклад, плюс нужно предупреждать на этапе собеседования, что зарплата делится на 3 части и что карьерного роста как такового нет.Кроме обеденной зоны нет зоны отдыха, отсутствует ДМС
Специалист телемаркетинга
Новосибирск,
ноябрь 2021
Что нравится
Хорошие сотрудники и руководители.
Что можно улучшить
Повысить оклад и заработную плату, на испытательном сроке, первые три месяца платят голый, маленький оклад.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 197 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
13%
Место для парковки
11%
Гибкий рабочий график
7%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер дистанционных продаж
до 70 000 ₽
Оператор на телефоне
от 55 000 ₽
Специалист контактного центра
от 50 000 ₽
Специалист контактного центра
от 50 000 ₽
Специалист контакт-центра по работе с клиентами
55 000 - 75 000 ₽