Hr-специалист (инспектор) Отдела кадрового консультирования
Hr-специалист (инспектор) Отдела кадрового консультирования (не кадровый специалист)
Обязанности:
- Оказание консультативных услуг и информирование работодателей о вакансиях и услугах Центра занятости по телефону или через электронные средства коммуникации, при индивидуальных посещениях, на групповых и массовых мероприятиях.
- Прием документов, необходимых для предоставления госуслуги, в том числе через личный кабинет интерактивного портала Центра занятости либо через порталы "Госуслуги" или систему "Работа в России", подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления
- Внесение в регистр получателей госуслуг сферы занятости населения информации (сведений) о работодателях и вакансиях
- Выявление недостающей информации о работодателе или информации, требующей дополнительной проверки
- Формирование перечня кандидатур работодателю для подбора необходимых работников и предоставление его при индивидуальных посещениях или через электронные средства коммуникации
- Подготовка проектов договоров с работодателями о совместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ и временной занятости граждан, включая инвалидов
-
Ведение проектных офисов компаний (индивидуальная работа с компанией)
-
Подготовка оперативной и плановой отчетной по закрепленным предприятиям
-
Ведение официальной деловой переписки по электронной почте и посредством электронного документооборота (МСЭД)
- Высшее образование (преимуществом будет экономическое, юридическое, государственное и муниципальное управление).
- Умение систематизировать и анализировать нормативно-правовую, организационную и технологическую информацию.
- Знание правил межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Высокая инициативность и самостоятельность, готовность нести личную ответственность за результаты своей работы.
- Допускается отсутствие опыта в сфере занятости.
- Будет преимуществом: знание 1С:Трудоустройство, опыт ведения переговоров, опыт работы в продажах, опыт телефонных переговоров.
Мы предлагаем:
интересную работу в современном флагманском Центре занятости населения Московской области;
молодой, дружный коллектив, нацеленный на качественный продукт, а не просто процессы;
график работы 5/2 (выходной: суббота, воскресенье), с 9:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 16:45
заработную плату от 57 000 руб. + премии (квартальная, годовая) по итогам работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший инспектор
Удобное расположение офиса, хорошая доступность общественного транспорта.
Так же имеется парковка. Личного транспорта.
Дружный и молодой коллектив.
Возможность карьерного роста и переобучения.