Бизнес контролер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга по вопросам работы с клиентами, составление и контроль выполнения отчета о прибылях и убытках (P&L) на регулярной основе
- Подготовка прогноза на ежемесячной основе по своей зоне ответственности и проведение совместных встреч с отделом продаж по результатам месяца, YTG, YTD и LE. Контроль доходности контрактов.
- Подготовка различной аналитической информации
- Ежемесячное начисление и ведение резервов по дисконтам/контроль начисленных и выплаченных скидок
- Контроль дебиторской задолженности, коммуникация со страховой компанией
- Расчет различных бизнес-кейсов и сценариев
- Участие в бюджетном планировании
- Заведение и контроль промо активностей по клиентам
- Контроль и анализ операционных расходов.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности приветствуется
- хорошие навыки работы с Excel, в части работы с массивами данных, сводными таблицами, автоматизацииобработки данных
- умение отстаивать свою позицию
- хорошие аналитические навыки
- соблюдение сроков
- отличные коммуникативные навыки
- энергичность, подход «могу сделать»
- способность держать эмоции под контролем
- опыт работы в 1с приветствуется
Условия:
- График работы 08:30-17:00
- Оформление по ТК РФ, частичная компенсация питания, ДМС, НС, бонус
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Бизнес контролер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Милфудс
7 отзывов
Тверь,
вчера
Бизнес-контролер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
554 отзыва
Тверь,
21 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата мобильной связи
83%
Компенсация питания
83%
Место для парковки
83%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Корпоративный транспорт
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
17%
Удобное расположение работы
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Система наставничества