Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

63 200 - 69 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!

DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.

Что мы предлагаем?

  • Трудоустройство по ТК РФ

  • Стабильную и полностью белую з/п без задержек, выплаты 2 раза в месяц

  • Фиксированный доход. На испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 50 000 руб. на руки, после прохождения испыт. срока - 55 000 руб. на руки, 3 ступень по результатам работы - 60 000 руб. на руки

  • График работы сменный 2/2 с 8:00 до 20:00

  • Обучение и наставничество в процессе работы

  • Возможность развития и карьерного роста

  • Возможность приобретать товары компании со скидкой

  • Годовая премия в виде 13-ой заработной платы

  • Корпоративный транспорт из городов: Пушкино, Ивантеевка

  • Место работы: Московская обл., г. Пушкино, Пушкинское Поле вл. 10, корп. 2

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по почте, в чатах

  • Поиск и предложение клиенту оптимальных решений, в связи с возникшими вопросами согласно стандартам обслуживания

  • Работа в программе 1С

  • Уведомление и информирование клиентов, курьеров о доставке товара, в требуемых случаях

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь

  • Готовность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость

  • Уверенный пользователь ПК

Приветствуется опыт работы в компаниях: Озон, Деловые Линии, Ozon, Вайлдберриз, Кари, Яндекс, Пятерочка, Boxberry, Yandex, Сбермаркет, СберЛогистика, Ламода, Вкусвилл, Яндекс.маркет, Х5 Group, СДЕК, Дикси, Бристоль, Красное и белое, Леруа Мерлен, Lamoda, Магнит, Боксберри, Kari, Ancor, Wildberries, Fix Price

DNS - территория личной и коллективной самореализации, мы одна команда, уважаем мнение и интересы людей, ценим свободу, смелость и ответственность. Стань частью команды DNS!

#кладовщик #комплектовщик #приемщик #грузчик #сотрудник #механик #упаковщик #водитель #вахта #склад

Ключевые навыки
Деловое общение
Консультирование клиентов
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Кадровое агентство «Альтернатива»
Нет опыта
Специалист по продажам в МТС
66 000 - 90 000
Розничная сеть МТС
Нет опыта

Руководитель службы поддержки

Владивосток,
сентябрь 2023
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
В ДНС есть все, что нужно для своего профессионального роста и удовлетворения в работе.
Первое, что мне нравится, это то, что у нас всегда интересные задачи. Во мне есть желание выкладываться на все сто процентов. Команда всегда вовлечена и работает сообща, так что никто не остается в стороне.
Это место, где мне дают свободу высказать свои идеи и предложения. Руководство открыто к моим предложениям и готово поддержать. Это очень мотивирует. Ты всегда чувствуешь себя важным и ценным членом команды.
Очень приятно, что компания ценит своих сотрудников и дает им стабильную заработную плату. Есть некое финансовое спокойствие. А еще у нас есть различные льготы и бонусы, которые приятно получать.
Я также ценю возможность проходить стажировки и курсв для профессионального роста. Это позволяет сотрудникам развиваться и быть в курсе последних тенденций в нашей отрасли.
Коллектив у нас здесь замечательный. Мы работаем как одна большая семья. Всегда есть поддержка и помощь со стороны коллег и руководства. Вместе мы решаем все сложности и достигаем наших целей.
Что можно улучшить
Хотелось бы более эргономичных зон отдыха. Туда же можно отнести и сами рабочие места. Офис у нас более классический, не хватает какого-то творческого подхода.
Очень мало и редко проводятся программы менторства и по моему мнению их компании не хватает, можно подумать над внутренними семинарами и воркшопами.

Специалист 2-й линии поддержки

Владивосток,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Лояльное отношение к сотрудникам. Соблюдение субординации. Отличный коллектив. В целом хорошее отношение к сотрудникам. Возможность развития. Доступ к полезным материалам.
Что можно улучшить
За 6 лет работы, не нашла ничего плохого. Компания очень нравится, надеюсь поработать в ней подольше)

Специалист технической поддержки

Владивосток,
июль 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Свобода выбора графика
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 263 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job