Оператор сервисного центра
Сервисные центры DNS – это команда экспертов, знающих о ремонте цифровой электронике и бытовой техники практически все.
Профессиональные навыки и опыт наших сотрудников помогают клиентам устранить любую техническую неисправность их устройств.
Приглашаем в компанию Диспетчера сервисного центра. Мы ищем не просто сотрудника, а часть команды!
Наши условия:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня работы и полный соц. пакет;
- Стабильная и полностью белая заработная плата без задержек.
- Плавающий график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Наставничество и качественная адаптация;
- Профессиональный и карьерный рост (>90 % руководителей выросли внутри компании);
- Бонусы и скидки на товары компании;
- Молодой, позитивный и дружный коллектив;
- Развитая корпоративная культура.
Какие задачи тебя ждут:
- Общение с клиентами по телефону и через мессенджеры whatsapp/ telegram (телефон и аккаунты мессенджеров корпоративные);
- Звонки по сервисным обращениям (гарантийные ремонты, платные ремонты и оказание сервисных услуг);
- Назначение и согласование даты и времени приезда технического специалиста;
- Ведение корпоративной переписки через электронную почту;
- Общение и обмен информацией между сотрудниками внутри компании
- Контроль обращений и поддержка клиентов;
- Ведение контроля обращений;
- Информирования по срокам проведения ремонта/ выполнения услуги;
- Подержание Online связи с клиентом.
Преимуществом может стать:
- Знания технической части крупногабаритной бытовой техники;
- Умение ориентироваться в сопроводительной технической документации (инструкциях по эксплуатации);
- Знания по обслуживанию и подключении техники.
Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии)
А теперь самый главный этап — это твой отклик! Так же резюме можно направить на почту, указанную в контактах. Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии)
А теперь самый главный этап — это твой отклик! Так же резюме можно направить на почту, указанную в контактах.
Старший специалист контактного центра
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Старший специалист контактного центра
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.