Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор сервисного центра

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сервисные центры DNS – это команда экспертов, знающих о ремонте цифровой электронике и бытовой техники практически все.

Профессиональные навыки и опыт наших сотрудников помогают клиентам устранить любую техническую неисправность их устройств.

Приглашаем в компанию Диспетчера сервисного центра. Мы ищем не просто сотрудника, а часть команды!

Наши условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-го дня работы и полный соц. пакет;
  • Стабильная и полностью белая заработная плата без задержек.
  • Плавающий график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Наставничество и качественная адаптация;
  • Профессиональный и карьерный рост (>90 % руководителей выросли внутри компании);
  • Бонусы и скидки на товары компании;
  • Молодой, позитивный и дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура.

Какие задачи тебя ждут:

  • Общение с клиентами по телефону и через мессенджеры whatsapp/ telegram (телефон и аккаунты мессенджеров корпоративные);
  • Звонки по сервисным обращениям (гарантийные ремонты, платные ремонты и оказание сервисных услуг);
  • Назначение и согласование даты и времени приезда технического специалиста;
  • Ведение корпоративной переписки через электронную почту;
  • Общение и обмен информацией между сотрудниками внутри компании
  • Контроль обращений и поддержка клиентов;
  • Ведение контроля обращений;
  • Информирования по срокам проведения ремонта/ выполнения услуги;
  • Подержание Online связи с клиентом.

Преимуществом может стать:

  • Знания технической части крупногабаритной бытовой техники;
  • Умение ориентироваться в сопроводительной технической документации (инструкциях по эксплуатации);
  • Знания по обслуживанию и подключении техники.

Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии)

А теперь самый главный этап — это твой отклик! Так же резюме можно направить на почту, указанную в контактах. Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии)

А теперь самый главный этап — это твой отклик! Так же резюме можно направить на почту, указанную в контактах.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Первичные документы
Деловая этика
Работа с базами данных
Ориентация на клиента
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Диспетчер сервисного центра
50 000 - 60 000
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Нет опыта
Оператор 1С
55 000 - 55 000
Ишутина Татьяна Васильевна
Новая
Нет опыта

Старший специалист контактного центра

Владивосток,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график 2/2, приятный молодой коллектив. Всему обучат, подскажут во время рабочего процесса.
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Что можно улучшить
Убрать звонки по доставке с общей лини, обновить видео с обучением.

Старший специалист контактного центра

Тольятти,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов,
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.

Сотрудник контактного центра

Владивосток,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 275 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор отгрузки товаров
45 000 - 50 000
Нет опыта
Оператор call-центра
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 50 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job