Специалист сервисного центра
51 724 - 63 218 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
- Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 (плавающие выходные), оплачиваемые переработки;
- Обучение в первые месяцы работы, поддержка от сотрудников в процессе работы;
- Премия в конце года, возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании;
- Форменную одежду.
Чем предстоит заниматься?
- Осмотр техники на отсутствие повреждений (нарушений правил эксплуатации);
- Настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи), поклейка защитных стëкол и пленок.
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, один из лидеров рынка;
- Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
- Работа с широким ассортиментом;
- Достойный уровень заработной платы;
- Позитивный и дружный коллектив;
- Нам важен твой результат.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Крымск
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра (ул. Карла Либкнехта)
51 724 - 63 218 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Что говорят сотрудники
Все 171 отзыв по этой специальности
Управляющий сервисными центрами
Владивосток,
сентябрь 2024
Что нравится
большая текучка, отсутствие перерывов на обед, переработки не учитываются
Что можно улучшить
ничего и все, пересмотреть кадровый подход, обучение специалистов, увеличение количества сервисных центров
Специалист сервисного центра
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень легко устроиться, коллектив зачастую хороший, зарплата вовремя, начальники входят в положение
Что можно улучшить
Зп ниже среднего по стране. Всё что пропало сто лет назад, когда ты не работал - оплачиваешь ты. Работаешь сразу на всех должностях от админа до грузчика. Для сотрудников скидки ненастоящие, гораздо выше закупочной у поставщика. Не так сидишь - штраф, не так дышишь - штраф.
Инженер по ремонту
Сургут,
июль 2024
Что нравится
Я говорю за сервис СевераКоллектив это то, с чем совершенно не хочется расставаться, когда думаю о переходе на другую работу, ребята которые тут работают - просто супер, коллектив в основном молодой, но есть и коллеги с большим стажем. Не знаю как остальным, но мне повезло с начальством, всегда поддерживается контакт, любой вопрос решаем и обсуждаем и видео что стараются сделать работу максимально удобной и эффективной, лишь бы только больше делали и зарабатывали себе и компании деньги. Любой действительно необходимый инструмент закупается, даже довольно узкоспециализированный. Отпуска переносят без проблем - главное чтобы было кому на работе трудиться.
Заработок зависит только от того на сколько быстро и качественно производишь ремонты.
Что можно улучшить
Зарплата конечно не предел мечтаний, но и не обижают, платят по справедливости. Естественно при работе с техникой ты материально ответственный, так что все зависит от твоих навыков и аккуратности, бывают случаи, когда что то повредил и приходится платить за сломанную технику. Нету дополнительных льгот, только то что положено по законодательству, но не более.
В моем городе сервис находится не в самом легкодоступном месте, так что без машины не так удобно добираться до работы но, летом самокаты конечно облегчают жизнь.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сервисного центра — 45 000 ₽
На основании 171 отзыв
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 134 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
35%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
12%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист по подбору персонала
от 46 000 ₽