Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисного центра

51 724 - 63 218 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем?

  • Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
  • Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (плавающие выходные), оплачиваемые переработки;
  • Обучение в первые месяцы работы, поддержка от сотрудников в процессе работы;
  • Премия в конце года, возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании;
  • Форменную одежду.

Чем предстоит заниматься?

  • Осмотр техники на отсутствие повреждений (нарушений правил эксплуатации);
  • Настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи), поклейка защитных стëкол и пленок.

Причины стать частью нашей команды:

  • Надежный работодатель, один из лидеров рынка;
  • Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
  • Работа с широким ассортиментом;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Позитивный и дружный коллектив;
  • Нам важен твой результат.
Ключевые навыки
Сборка ПК
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Крымск
Похожие вакансии
Специалист в отделение банка
от 50 000 ₽
Совкомбанк
Нет опыта
Специалист сервисного центра (ул. Карла Либкнехта)
51 724 - 63 218 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 171 отзыв по этой специальности

Управляющий сервисными центрами

Владивосток,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
большая текучка, отсутствие перерывов на обед, переработки не учитываются
Что можно улучшить
ничего и все, пересмотреть кадровый подход, обучение специалистов, увеличение количества сервисных центров

Специалист сервисного центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Очень легко устроиться, коллектив зачастую хороший, зарплата вовремя, начальники входят в положение
Что можно улучшить
Зп ниже среднего по стране. Всё что пропало сто лет назад, когда ты не работал - оплачиваешь ты. Работаешь сразу на всех должностях от админа до грузчика. Для сотрудников скидки ненастоящие, гораздо выше закупочной у поставщика. Не так сидишь - штраф, не так дышишь - штраф.

Инженер по ремонту

Сургут,
июль 2024
Работаю в компании
3,8
Что нравится
Я говорю за сервис Севера
Коллектив это то, с чем совершенно не хочется расставаться, когда думаю о переходе на другую работу, ребята которые тут работают - просто супер, коллектив в основном молодой, но есть и коллеги с большим стажем. Не знаю как остальным, но мне повезло с начальством, всегда поддерживается контакт, любой вопрос решаем и обсуждаем и видео что стараются сделать работу максимально удобной и эффективной, лишь бы только больше делали и зарабатывали себе и компании деньги. Любой действительно необходимый инструмент закупается, даже довольно узкоспециализированный. Отпуска переносят без проблем - главное чтобы было кому на работе трудиться.
Заработок зависит только от того на сколько быстро и качественно производишь ремонты.
Что можно улучшить
Зарплата конечно не предел мечтаний, но и не обижают, платят по справедливости. Естественно при работе с техникой ты материально ответственный, так что все зависит от твоих навыков и аккуратности, бывают случаи, когда что то повредил и приходится платить за сломанную технику.
Нету дополнительных льгот, только то что положено по законодательству, но не более.
В моем городе сервис находится не в самом легкодоступном месте, так что без машины не так удобно добираться до работы но, летом самокаты конечно облегчают жизнь.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сервисного центра — 45 000
На основании 171 отзыв
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 134 отзыва
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
12% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи