Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра (Входящие заявки/удаленная занятость)

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Доброго времени суток.


Давай знакомиться, я Анастасия, HR-специалист юридической компании Найслекс! Устал(а) работать в офисе и ищешь удаленную работу? Тогда ты выбрал(а) правильную вакансию! С нами ты сможешь зарабатывать также или даже больше тех, кто каждое утро ездит на работу в офис!
Тебе больше не нужно никуда идти у нас ты найдешь все то, что так давно искал(а)!
Давай разбираться по порядку.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Работа с горячим трафиком. Без поиска клиентов. Ты никогда не будешь слушать гудки, не будешь висеть на линии;
  • KPI без потолка, который позволяет зарабатывать пропорционально твоим результатам, лучшие менеджеры получают зарплату более 80 т.р. и это далеко не предел;
  • Корпоративная культура открытости. Проводим регулярные встречи 1on1 и всегда прислушиваемся к обратной связи и идеям каждого сотрудника.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
  • Проводить первичную консультацию клиентов, передавать их в отдел продаж для визита в офис и заключения договора;

  • Обрабатывать все входящие заявки от клиентов в соответствии с регламентом.

    КАКИЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:

  • Успешный опыт работы в продажах от 1 года, но также готовы рассмотреть кандидатов без опыта т.к. есть обучение;
  • Умение легко находить общий язык с разными людьми и говорить просто о сложных вещах;
  • Лидерские качества и жажда победы;
  • Стремление к высокому заработку и мотивация на результат;
  • Искрометное чувство юмора.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Полностью оплачиваемое, крутое и понятное обучение;
  • Понятную систему мотивации: 30 000 оклад (на руки) + ежемесячные премии за эффективность и качество работы, в совокупности от 65 000 руб.;
  • Возможность выбора удобного графика работы: 5/2 по 8 часов (плавающие выходные), можно выбрать удобное время работы в диапазоне с 06:00 до 21:00 по мск времени либо 2\2 по 12 часов в диапазоне с 06:00 до 21:00 по мск времени, учитываем пожелания кандидатов;

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Отличный руководитель!
  • Дружный коллектив профессионалов, которые всегда будут готовы помочь;
  • Действительно интересный и востребованный продукт, который не нужно «навязывать»;

  • Возможность быстрого карьерного роста внутри компании.

    Заинтересовало? Тогда откликайся скорее!
    Наши сотрудники - главная ценность компании, мы вкладываемся в каждого!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Битрикс24
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер call-центра удалённо
80 000 - 100 000
Гарант
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (без продаж, удаленно)
от 60 000
Markety
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень хорошие условия труда и микроклимат в коллективе. Все выплаты всегда вовремя. Хорошие руководители. Очень рада, что работаю в этой компании и дальше продолжу это делать.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий в компании. Корпоративной жизни побольше.

Менеджер 1 линии

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне все очень нравится. Отличное место для работы. Коллеги просто огонь, руководство очень внимательное
Что можно улучшить
У меня нет замечаний. Ну можно корпоратив на два города сделать
Найслекс
4,9
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
80% Удобное расположение работы
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
80% Корпоративные мероприятия
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
30% Оплата транспортных расходов
30% Место для парковки
20% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (в call-центре)
60 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению Клиентов
55 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job