Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению Клиентов

55 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с открытием нового УДАЛЕННОГО отдела, мы ищем себе в команду амбициозных, энергичных людей, тех, кто хочет зарабатывать!

Ключевые преимущества работы у нас:

  • Стабильный доход на старте — от 55 000₽ : оклад + премия по результатам работы;
  • Своевременная оплата труда, 2 раза в месяц без задержек;
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников;
  • Обучение и наставничество с первого дня работы и на протяжении всей карьеры в компании;
  • Карьерный рост для лучших сотрудников (Все руководители данного направления выросли из простых менеджеров);

  • Активна корпоративная культура, награждение сотрудников за лучшие результаты, корпоративы и мероприятия;
  • Вознаграждение по программе Приведи друга 30 000 рублей;
  • График работы — 5 дней в неделю, 2 выходных, с 9-18:00;
  • Полностью удаленный вид работы!
  • Лояльное Руководство, которые всегда идут на встречу сотруднику!

​​​​Чем предстоит заниматься:

  • Проводить телефонные переговоры с Клиентами;
  • Информировать Клиентов о дате и времени проведения Презентаций Компании;
  • Контроль прихода клиентов на презентации;
  • Вести отчетность в простой и понятной CRM (помогает с установкой).

Что нужно от ВАС:

  • Опыт работы не обязателен (поможем, научим);
  • Умение и желание грамотно вести переговоры и общаться с клиентом, доносить до него необходимую информацию;
  • Рабочий ПК/Ноутбук, скоростной интернет,​​​​​​​ гарнитура​​​​​​​!

Если Вы уже видите себя в нашей команде - скорее жмите “Оставить отклик” и ожидайте звонка от нашего менеджера в ближайшее время!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Сопровождение клиентов
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Что говорят сотрудники

Менеджер колл-центра

Харьков,
апрель 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.

Оператор call-центра

Харьков,
октябрь 2019
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.
Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.

Оператор колл-центра

Краснодар,
июнь 2018
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Bauer
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68% Корпоративные мероприятия
61% Своевременная оплата труда
61% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата больничного
23% Оплата транспортных расходов
23% Место для парковки
19% Удаленная работа
16% Компенсация питания
13% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job