Менеджер по сопровождению Клиентов
55 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В связи с открытием нового УДАЛЕННОГО отдела, мы ищем себе в команду амбициозных, энергичных людей, тех, кто хочет зарабатывать!
Ключевые преимущества работы у нас:
- Стабильный доход на старте — от 55 000₽ : оклад + премия по результатам работы;
- Своевременная оплата труда, 2 раза в месяц без задержек;
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников;
- Обучение и наставничество с первого дня работы и на протяжении всей карьеры в компании;
-
Карьерный рост для лучших сотрудников (Все руководители данного направления выросли из простых менеджеров);
- Активна корпоративная культура, награждение сотрудников за лучшие результаты, корпоративы и мероприятия;
- Вознаграждение по программе Приведи друга 30 000 рублей;
- График работы — 5 дней в неделю, 2 выходных, с 9-18:00;
- Полностью удаленный вид работы!
- Лояльное Руководство, которые всегда идут на встречу сотруднику!
Чем предстоит заниматься:
- Проводить телефонные переговоры с Клиентами;
- Информировать Клиентов о дате и времени проведения Презентаций Компании;
- Контроль прихода клиентов на презентации;
- Вести отчетность в простой и понятной CRM (помогает с установкой).
Что нужно от ВАС:
- Опыт работы не обязателен (поможем, научим);
- Умение и желание грамотно вести переговоры и общаться с клиентом, доносить до него необходимую информацию;
- Рабочий ПК/Ноутбук, скоростной интернет, гарнитура!
Если Вы уже видите себя в нашей команде - скорее жмите “Оставить отклик” и ожидайте звонка от нашего менеджера в ближайшее время!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Менеджер колл-центра
Харьков,
апрель 2021
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.
Оператор call-центра
Харьков,
октябрь 2019
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.
Оператор колл-центра
Краснодар,
июнь 2018
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68%
Корпоративные мероприятия
61%
Своевременная оплата труда
61%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
35%
Гибкий рабочий график
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Оплата больничного
23%
Оплата транспортных расходов
23%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
16%
Компенсация питания
13%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт