Главный бухгалтер
Сохранить или восстановить активность и трудоспособность, вернуться к полноценной жизни – это желание огромного числа людей. Мы видим миссию Ортопедических салонов ORTOS в том, чтобы каждый житель Беларуси смог защитить и поправить свое здоровье с помощью качественных медицинских изделий.
Ортопедические салоны ORTOS с 2002 года предлагают продукцию лучших зарубежных и российских производителей товаров медицинского назначения. Центральный офис компании расположен в Минске. Наша розничная сеть – это 12 Ортопедических салонов, представленных в Минске и во всех областных городах, собственный интернет-магазин.
Ортопедические салоны ORTOS приглашает на работу главного бухгалтера.
Функциональные обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (2 юр.лица, основная система налогообложения, импорт, оптовая и розничная торговля, кредитование);
- подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности (1-МП, 4-ф (инвест), 12-вэс (услуги) и другие по мере необходимости);
- своевременный расчет и контроль перечисления налогов и сборов;
- формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики;
- ЭСЧФ (входящие, исходящие);
- НДС РФ;
- налог на недвижимость;
- валютные выписки внесение в 1С 8;
- учет услуг сторонних организаций;
- анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта;
- управление бухгалтерией, контроль, распределение обязанностей (команда из 6 человек);
- предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
- контроль изменений бухгалтерского и налогового законодательства;
- оптимизация работы отдела на базе 1С.
Наши ожидания:
- высшее профильное образование;
- желателен опыт работы главным бухгалтером от 6 лет по направлениям: оптовая, розничная торговля, импорт (контракты и расчеты в иностранной валюте), кредитование;
- знание налогового и бухгалтерского законодательства Республики Беларусь;
- знание стандартов ведения бухгалтерского учета – общая система налогообложения;
- успешный опыт прохождения проверок и аудита;
- отличное знание Microsoft Office, работа с 1С 8, 1С 7;
- опыт участия в автоматизации бухгалтерского и товарного учета на базе 1С будет преимуществом.
Нам важно, чтобы у Вас были развиты следующие личные качества:
- внимательность;
- аналитический склад ума;
- нацеленность на результат, самостоятельность, готовность брать ответственность;
- требовательность к себе и подчиненным;
- коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Предлагаем Вам:
- работу в компании-лидере рынка медицинских ортопедических изделий;
- развитие в команде профессионалов;
- комфортный офис по адресу: ул Нарочанская, 11;
- график работы 9.00-17.30 (выходные – сб., вс);
- достойную оплату труда (обсуждается с руководителем по итогам собеседования);
- социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).