Администратор клиентского сервиса (улица Адоратского)
43 000 - 49 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.
Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!
Что мы предлагаем:- официальное оформление с 1-го рабочего дня
- гибкий график работы
- вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
- доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно
- стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
- ежемесячное премирование по результатам работы
- оформление личной медицинской книжки за счет Компании
- вкусные обеды
- дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
- бесплатная униформа
- обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
- бесплатная униформа
- обучение, возможности развития и роста в компании
- подарки для сотрудников и для детей на праздники
- бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
- ДМС
- акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
- работа с покупателями на стойке информации: приём обращений, оформление возвратов, решение конфликтных ситуаций
- реализация карт постоянного покупателя
- работа с входящими звонками
- опыт работы в сфере клиентского обслуживания будет преимуществом
- уверенный пользователь ПК и оргтехники
- доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Администратор клиентского сервиса (ул. Комиссара Габишева)
43 000 - 49 000 ₽
Лента, федеральная розничная сеть
Что говорят сотрудники
Все 157 отзывов по этой специальности
Администратор клиентского сервиса
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Организация питания (столовая с горячим). Цена обеда по низкой цене. Много времени уделяется обучению. Наставник на период обучения помогает во многих вопросах.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты не соответствует огромному объёму работы. Времени на отдых нет.
Администратор онлайн сервиса
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
График, рядом с домом, зарплата всегда вовремя, организация интересных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить
Комната отдыха для сотрудников. А так все хорошо
Администратор онлайн сервиса
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
График работы, близость к дому, куча плюшек, такие как: соц.пакет, корпоративное обучение и такси, учебный оплачиваемый отпуск, льготное питание и прочее.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы, поскольку условия труда очень тяжёлые, наладить возможность карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 988 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (ведение клиентской записи)
40 000 - 60 000 ₽
Администратор языкового центра
35 000 - 55 000 ₽
Кассир (улица Адоратского)
от 43 000 ₽
Администратор
30 000 - 43 000 ₽
Продавец, подработка (Богатырская улица, 42А)
38 000 - 60 800 ₽