Администратор клиентского сервиса (Йошкар-Ола)
38 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.
Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!
Что мы предлагаем:- официальное оформление с 1-го рабочего дня
- гибкий график работы
- вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
- доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно
- стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
- ежемесячное премирование по результатам работы
- оформление личной медицинской книжки за счет Компании
- вкусные обеды
- дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
- бесплатная униформа
- обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
- бесплатная униформа
- обучение, возможности развития и роста в компании
- подарки для сотрудников и для детей на праздники
- бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
- ДМС
- акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
- работа с покупателями на стойке информации: приём обращений, оформление возвратов, решение конфликтных ситуаций
- реализация карт постоянного покупателя
- работа с входящими звонками
- опыт работы в сфере клиентского обслуживания будет преимуществом
- уверенный пользователь ПК и оргтехники
- доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 153 отзыва по этой специальности
Администратор клиентского сервиса
Тюмень,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата, условия работы, льготное питание, постоянные обучения.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, корпоративный отдых, увеличить заработную плату.
Администратор
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Относительно легко добраться до работы. ДМС без стоматологии и плюшки в виде доп сервисов для сотрудников, надбавка за стаж( небольшая..)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, дать людям отдохнуть, а не ставить перед фактом что работают без выходных. Повысить ставку кассирам иначе их не будет никогда! Сделать надбавку за выход в свой выходной и оплату проезда.
Администратор
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
График. Возможность карьерного роста. Работа рядом с домом. Своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Уровень доходов. Увеличить количество сотрудников. Проводить больше обучений.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 923 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Продавец-кассир (г. Йошкар-Ола)
от 33 800 ₽
Продавец-кассир в г. Йошкар-Ола
от 33 800 ₽
Продавец-консультант в салон МТС, г. Йошкар-Ола G141
40 000 - 50 000 ₽