Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса (Шекснинский)

63 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.

Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.

Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!

Что мы предлагаем:
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня
  • стабильная выплата заработной платы еженедельно или 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • гибкий график работы
  • дополнительные выходные дни в зависимости от стажа работы в Компании
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • дополнительные скидки для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
  • бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
  • ДМС
  • акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
  • вкусные обеды
  • подарки для сотрудников и их детей на праздники
В Ваши задачи будет входить:
  • управление и координация работы расчётно-кассового узла и стойки информации
  • планирование график работы персонала, обеспечение их всеми необходимыми для работы материалами и оборудованием
  • контроль выполнения всех кассовых операций, качества обслуживания покупателей
  • взаимодействие с покупателями, решение претензионных вопросов, оптимизация процессов для улучшения качества обслуживания клиентов
  • контроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателей
  • представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах
  • работа с сервисными центрами и экспертными организациями
От Вас ожидаем:
  • высшее образование (торговое или юридическое приветствуются)
  • опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен
  • опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами
  • опыт претензионной работы
  • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ
  • знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров
  • доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Череповец
Похожие вакансии
Руководитель секции (пр-т. Шекснинский)
66 000 - 74 000 ₽
Лента, федеральная розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель развития сети апартаментов в Череповце
до 80 000 ₽
Apart-comfort
Новая
От 3 до 6 лет

Начальник автохозяйства (руководитель транспортного подразделения)

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
Адекватное руководство, понятные задачи. Регулярное обновление парка автомобилей
Что можно улучшить
Удаленное место расположения. Плохая транспортная доступность. Не высокий уровень заработной платы

Руководитель клиентского сервиса

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Руководство предоставляет все необходимые инструменты для выполнения поставленных задач.
Организован качественный процесс обучения новых сотрудников.
Доброжелательная атмосфера в коллективе.
Уровень зп соответствует среднерыночному
Что можно улучшить
Можно было бы организовать обмен опытом между коллегами из других регионов

Руководитель клиентского сервиса

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому, профессиональное руководство, отличный коллектив, шикарные обеды для сотрудников, ДМС.
Что можно улучшить
Всё на высшем уровне.
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель клиентского сервиса (Шекснинский) — 65 000
На основании 38 отзывов
60 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 915 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
54% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
26% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов