Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор клиентского сервиса (Борисово)

50 500 - 65 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.

Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.

Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!

Что мы предлагаем:
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня
  • гибкий график работы
  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
  • доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно
  • стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • вкусные обеды
  • дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • бесплатная униформа
  • обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
  • бесплатная униформа
  • обучение, возможности развития и роста в компании
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
  • бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
  • ДМС
  • акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
В Ваши задачи будет входить:
  • работа с покупателями на стойке информации: приём обращений, оформление возвратов, решение конфликтных ситуаций
  • реализация карт постоянного покупателя
  • работа с входящими звонками
От Вас ожидаем:
  • опыт работы в сфере клиентского обслуживания будет преимуществом
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор клиентского сервиса (Чечёрский проезд)
50 500 - 65 900 ₽
Лента, федеральная розничная сеть
От 1 года до 3 лет
Администратор клиентского сервиса (ул. Большая Черёмушкинская)
50 000 - 65 000 ₽
Лента, федеральная розничная сеть
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 151 отзыв по этой специальности

Администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Относительно легко добраться до работы. ДМС без стоматологии и плюшки в виде доп сервисов для сотрудников, надбавка за стаж( небольшая..)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, дать людям отдохнуть, а не ставить перед фактом что работают без выходных. Повысить ставку кассирам иначе их не будет никогда! Сделать надбавку за выход в свой выходной и оплату проезда.

Администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График. Возможность карьерного роста. Работа рядом с домом. Своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Уровень доходов. Увеличить количество сотрудников. Проводить больше обучений.

Администратор онлайн-сервиса

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Оперативное решение проблем
Помощь в обучении
Профессиональные навыки
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам
Увеличение заработной платы
Соблюдение субординации
Понимание ситуации сотрудников
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор клиентского сервиса (Борисово) — 45 000
На основании 151 отзыв
20 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 864 отзыва
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
54% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
26% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов