SMM-менеджер
-
Участие в проведение комплекса работ по реализации присутствия брендов компании в социальных сетях и мессенджерах;
-
Ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
-
Поиск, создание и размещение контента в группах и сообществах;
-
Контроль ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;Коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии;Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;Составление контент-планов: сбор необходимой информации для публикаций с подразделений (отдел продаж, рекламный департамент и др.;
-
Сбор информации для постов от отдела продаж, коммерческого департамента, PR;
-
Участие в создании и контроль создания и своевременного размещение контента в соответствии с согласованным контент планом;
-
Копирайтинг текстов для тематических постов (своими силами или с привлечением подрядчика);
-
Следить за трендами в продвижении, за появлением новых инструментов и технологий работы в социальных сетях;
-
Разработка концепций и сценариев для фото и видеопроектов;
-
Фото, видеосъемка и монтаж контента;
-
Контроль фотографа и видеооператора, постановка ТЗ;
-
Участие в разработке, согласовании, подготовка предложений для публикации постов формата - опросов, голосований, нативных постов, конкурсов, спец. предложений, акций для мотивации подписчиков генерации новых обращений;
-
Мониторинг новостных каналов и порталов СМИ с целью сбора актуальной и полезной информации для публикаций в SMM, взаимодействие c PR cпециалистом;
-
Контроль и реагирование на комментарии, обработка вопросов и запросов: Составление, согласование, копирайт скриптов ответов пользователям и подписчикам сообществ;
-
Участие и Работа с агентами влияния и лидеров-мнений, сбор информации о стоимости размещения самостоятельно или через агентство, контроль формирование ими необходимого, мнения о бренде;
-
Участие во взаимодействие с блоггерами на предмет распространения контента о бренде, продвижении бренда;
-
Сбор ценовых и прочих условий размещения, подбор блоггеров как самостоятельно так и через агентства;
-
Взаимодействие с дизайнером, таргетологом.
-
Подготовка ТЗ на дизайн-контент и видео-контента для публикаций, сторис, оформление социальных сетей;
-
Работа с контрагентами (тендерные процедуры): мониторинг, подбор, написание ТЗ, подготовке РИМ, взаимодействие по вопросам качественного и своевременного оказания услуг связанными с SMM направлением;
-
Работа с договорами, приложениями, счетами кас. SMM;
-
Подготовки ежемесячных отчетов по результатам SMM активности, мониторинг аккаунтов на предмет качества подписчиков, подготовка предложений улучшению контента, продвижения, оформлени и эффективности ведения социальных сетей компании.
- Высшее образование (Маркетинг, Менеджмент);
- Опыт работы в девелоперских или риэлтерских компания будет преимуществом;
- Опыт работы в крупных девелоперских или риэлтерских компаниях (от 2х лет) является весомым преимуществом;
- Инициативность;
- Высокая работоспособность;
- Ответственность за результат перед командой, умение держать сроки (скорость).
- Мы ценим командное взаимодействие, уважение к клиентам и постоянное развитие.
Условия:
- Официальное оформление;
- 8-часовой рабочий день с 09:00 до 18:00;
- Выходные дни: суббота и воскресенье;
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).