Начальник отдела розничных продаж и клиентского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - Организация работы отдела розничных продаж и клиентского обслуживания
- Работа с документами и клиентами
- Формирование целевого входящего потока подразделения, путем привлечения клиентов на обслуживание
- Контроль исполнения обязанностей сотрудниками подразделения, общее оперативное управление и операционный контроль
- Наставничество, обучение персонала своего подразделения
Что важно для нас:
- Высшее образование
- Опыт продаж банковских продуктов
- Знание техники продаж
- Опыт работы с планами по продажам
- Лидерские качества, настойчивость в достижении целей, нацеленность на результат
Что предлагаем:
- Декретная ставка
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, Сб и Вс - выходные дни
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Доплата к отпуску и больничному листу
- «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
- Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
- Корпоративная паритетная пенсионная программа
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Руководитель ипотечного центра
Тамбов,
октябрь 2024
Что нравится
Абсолютно все. От графика работы до от отношения руководства
Что можно улучшить
Все отлично. Ничего менять не нужно. Рекомендую. Отношение к сотрудникам, график работ.
Отзыв сотрудника
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Близко к дому, хороший коллектив, удобный график работы, приятный, компетентный руководитель.
Что можно улучшить
Развитие программного обеспечения
Руководитель отдела продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасно развивающийся банк, развитие для руководителей, отличная программа развития, внутреннее обучение, соц. пакет
Что можно улучшить
Очень много звеньев, кураторов больше чем сотрудников, постоянно меняется фокус
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 295 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель регионального центра
от 150 000 ₽