Ведущий менеджер по работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Консультирование физических лиц, находящихся на обслуживании банке, либо обратившихся в Дополнительный офис, по продуктам и услугам Банка, предоставляемым физическим лицам на потребительские цели.
- Выполнение индивидуального плана продаж розничных продуктов Банка.
- Осуществление кросс-продаж.
Что важно для нас:
- Желание развиваться в банковской сфере.
- Доброжелательность.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 547 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию физических лиц
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная своевременно выплачиваемая зарплата, премии, которые зависят от интенсивности и качества работы самого сотрудника. Достойная соц. защита, наличие комнаты отдыха и приема пищи. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Автоматизация процессов и использование специализированных программ для совместной работы (например, CRM-системы) помогут сократить время на выполнение рутинных задач и упростить обмен информацией.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Один из лучших моих Банков, работала до того как Банк стал государственным. Конкурсы, корпоративные мероприятия, подарки выдающимся сотрудникам, лояльные руководители. Огонь! Программное обеспечение вообще супер, во всех Банках сложные, непонятные, сов деповские программы. В ПСБ разберётся даже ребенок.
Что можно улучшить
Карьерный рост не удался, кандидаты внешние с базой больше приветствовались.
Ведущий специалист по сопровождению и мониторингу кредитных операций отдела малого и среднего бизнеса
Вологда,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, полис дмс, удобный график, коллектив дружелюбный.
Что можно улучшить
Открыть по больше офисов в городе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 269 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер
от 66 000 ₽
Менеджер по продажам
до 80 000 ₽
Ведущий клиентский менеджер
35 000 - 87 500 ₽
Ведущий менеджер по обслуживанию физических лиц
от 80 000 ₽