Менеджер по привлечению клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Поиск потенциальных клиентов, путем назначения встреч, холодные звонки, промо встречи, установление контакта с ЛПР
- Проведение презентаций
- Ведение переговоров о сотрудничестве
- Подготовка коммерческих предложений
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Что важно для нас:
- Опыт работы в продажах от года
- Навыки делового общения и опыт работы с юридическими лицами
- Умение работать с большим объемом информации и анализировать данные
Что предлагаем:
- График работы: 5/2
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Чита
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 202 отзыва по этой специальности
Аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Пришла сюда работать на 3-м курсе института. Начинала оператором зала. Очень радовалась, что график можно подгонять под сессии и занятия. Мне повезло с коллективом, попала к замечательной начальнице и наставник тоже очень помог. Сейчас уже работаю в аналитическом отделе. Перевелась сюда в том числе благодаря обучению на внутренних курсах Банка и собственной инициативности.
Что можно улучшить
Критических замечаний нет, все решаемые рабочие процессы только
Управляющий
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность на рынке, узнаваемость компании, хороший социальный пакет, простота прохождения собеседования.
Что можно улучшить
Зарплата по низу рынка. Нет индексации заработной платы. Нет каких-либо коллективных мероприятий типа корпоративов или тимбилдингов. Нет продвижения по карьерной лестнице.
Главный аналитик отдела экспертизы залогов крупного бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленное рабочее место, комфорт, лояльность, адекватность, понимание
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможность карьерного роста, улучшение Ит инфраструктуры
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 281 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания