Главный менеджер по привлечению юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - Поиск и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание и кросс-продукты;
- ведение клиентской базы, поддержание и развитие отношений с юридическими лицами и ИП;
- проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц;
- выполнение плановых показателей.
- опыт проведения переговоров и деловых встреч;
- знание техники продаж
- развитые коммуникативные способности;
- клиентоориентированность, ориентация на результат.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Ялта
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 551 отзыв по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Нормальный офис, уютное рабочее место. Понятная работа, нет путаницы, как в некоторых банках. Вполне нормальная зарплата. Хотелось бы конечно еще больше, как и каждому нормальному работнику...
Что можно улучшить
Иногда бывают переработки, хоть большая редкость, ну что есть то есть и это факт. Это уже третий банк в котором работаю и везде есть такой недостаток
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Нравится гибридный график работы, есть возможность переноса отпуска, серьезное и бережное отношение к сотрудникам, соцпакет плюс допы от Банка, доплата к отпуску и больничному. Онлайн и оффлайн курсы. Много возможностей для саморазвития. Замечательные наставники и сам процесс обучения.
Что можно улучшить
Много работы, хотелось бы расширить штат сотрудников для лучшего распределения обязанностей.
Менеджер по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Отличное, понимающее руководство. Доступное обучение и повышение квалификации. Быстрая интеграция в рабочий процесс с помощью наставников.
Что можно улучшить
Считаю, что объединение специалистов из разных отделов для решения конкретных проектов может привести к более быстрым и эффективным решениям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 302 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Специалист по развитию бизнеса
от 85 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽